Илья Вельдер («Ак Барс») — о продаже бонус-кодов банка на AliExpress - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Илья Вельдер («Ак Барс») — о продаже бонус-кодов банка на AliExpress - «Финансы»

23 мар 2017, 03:01
Финансы
0
0
Илья Вельдер («Ак Барс») — о продаже бонус-кодов банка на AliExpress - «Финансы»
Илья Вельдер («Ак Барс») — о продаже бонус-кодов банка на AliExpress - «Финансы»
Илья Вельдер («Ак Барс») — о продаже бонус-кодов банка на AliExpress - «Финансы»


Илья Вельдер, управляющий директор дирекции стратегического развития и корпоративных коммуникаций банка «Ак Барс» на конференции Bankir.ru «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы» рассказал об уникальном опыте размещения услуг банка на AliExpress. Предлагаем тезисы его выступления.


— На AliExpress предлагались бонус-коды банка на лучшие условия по переводам, депозитам и ипотеке.


— Выяснилось, что главный покупатель этих бонус-кодов — женщины. Их было 61% от всех участников акции. Больше половины покупателей бонус-кодов относятся к возрастной группе от 25 до 34 лет. Наиболее популярны коды оказались в Казани, Уфе и Москве. 80% участников акции — абсолютно новые клиенты для банка.


— Мы опасались массовой закупки купонов с одного номера телефона и мошенничества на уровне продающего офиса (со стороны операционистов). Были приняты упредительные меры, и на практике с мошенничеством столкнуться не пришлось.


— Получили эффекты — имиджевый (первый российский банк на AliExpress), продуктовый (увеличение спроса), процессный (создана система регистрации купонов с антифрод-функцией) и долгосрочный (стали партнером AliExpress по созданию платформы для МСБ).


— Конверсия с рекламных банеров обычно 1,75%. Конверсия со страниц банка на AliExpress — 24%.


— Интернет-заявки на ипотеку увеличились в 2,5 раза, уровень одобрения составил 37,2% (при 32% в среднем по банку).


— Установки мобильного приложения «БанкОК» увеличились на 43% по сравнению со среднегодовым показателем, причем пользователей Android в два раза больше, чем iOS.


— После завершения акции активность пользователей продолжалась еще две недели, пока не огласили результаты розыгрыша квартиры в Москве. Но и в среднем показатели активности в «БанкОК» выросли примерно на четверть.


— Проект оказался прибыльным и превзошел ожидания. Сумму, к сожалению, озвучить нельзя, но прибыль была и окупила инвестиции в акцию.


Илья Вельдер, управляющий директор дирекции стратегического развития и корпоративных коммуникаций банка «Ак Барс» на конференции Bankir.ru «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы» рассказал об уникальном опыте размещения услуг банка на AliExpress. Предлагаем тезисы его выступления. — На AliExpress предлагались бонус-коды банка на лучшие условия по переводам, депозитам и ипотеке. — Выяснилось, что главный покупатель этих бонус-кодов — женщины. Их было 61% от всех участников акции. Больше половины покупателей бонус-кодов относятся к возрастной группе от 25 до 34 лет. Наиболее популярны коды оказались в Казани, Уфе и Москве. 80% участников акции — абсолютно новые клиенты для банка. — Мы опасались массовой закупки купонов с одного номера телефона и мошенничества на уровне продающего офиса (со стороны операционистов). Были приняты упредительные меры, и на практике с мошенничеством столкнуться не пришлось. — Получили эффекты — имиджевый (первый российский банк на AliExpress), продуктовый (увеличение спроса), процессный (создана система регистрации купонов с антифрод-функцией) и долгосрочный (стали партнером AliExpress по созданию платформы для МСБ). — Конверсия с рекламных банеров обычно 1,75%. Конверсия со страниц банка на AliExpress — 24%. — Интернет-заявки на ипотеку увеличились в 2,5 раза, уровень одобрения составил 37,2% (при 32% в среднем по банку). — Установки мобильного приложения «БанкОК» увеличились на 43% по сравнению со среднегодовым показателем, причем пользователей Android в два раза больше, чем iOS. — После завершения акции активность пользователей продолжалась еще две недели, пока не огласили результаты розыгрыша квартиры в Москве. Но и в среднем показатели активности в «БанкОК» выросли примерно на четверть. — Проект оказался прибыльным и превзошел ожидания. Сумму, к сожалению, озвучить нельзя, но прибыль была и окупила инвестиции в акцию.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru