Коллекторам потребовались детекторы лжи - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Коллекторам потребовались детекторы лжи - «Финансы»

08 апр 2017, 04:04
Финансы
0
0
Коллекторам потребовались детекторы лжи - «Финансы»
Коллекторам потребовались детекторы лжи - «Финансы»

Коллекторам потребовались детекторы лжи - «Финансы»

Коллекторам потребовались детекторы лжи - «Финансы»

Коллекторам потребовались детекторы лжи - «Финансы»


Эмоции заемщиков подвергаются анализу в процессе телефонного разговора.


Коллекторское агентство «Секвойя Кредит Консолидейшн» первым в России внедряет IT-систему, позволяющую в ходе телефонной беседы распознавать эмоции должников, которые не вовремя платят по кредитам. 


Как пишут «Известия», ссылаясь на информацию, полученную в компании, в будущем эту систему планируется усовершенствовать и сделать из нее аналог детектора лжи. Цель инновации — экономия расходов на взыскание и нервов должников. Это IT-решение позволяет с точностью до 97% определить настрой должника и в соответствии с его эмоциональным фоном выбирать стратегии взаимодействия.


«По статистике, около 10% должников при разговоре со специалистом агентства переходят на повышенные тона, крик, начинают использовать нецензурные выражения. Из-за этого общение с 90% из них перестает быть конструктивным, а деньги на звонок продолжают тратиться», — рассказал «Известиям» IT-директор «Секвойя Кредит Консолидейшн» Ренат Урманов.На основе полученных данных об эмоциональном состоянии заемщика специалист агентства может, в частности, более точно определить тот момент, когда следует прекратить разговор, сэкономив взыскателю около 50% расходов на звонок. С учетом объема клиентской базы, а также количества ежедневных звонков должникам, совокупные расходы сокращаются на сотни тысяч рублей в месяц. При этом время общения с заемщиками сократилось на 10–15%. В случае положительного настроя должника в начале разговора коллекторы могут быстрее и конструктивнее договориться о погашении долга, поэтому сразу переходят к обсуждению способов оплаты.


Эмоции заемщиков подвергаются анализу в процессе телефонного разговора. Коллекторское агентство «Секвойя Кредит Консолидейшн» первым в России внедряет IT-систему, позволяющую в ходе телефонной беседы распознавать эмоции должников, которые не вовремя платят по кредитам. Как пишут «Известия», ссылаясь на информацию, полученную в компании, в будущем эту систему планируется усовершенствовать и сделать из нее аналог детектора лжи. Цель инновации — экономия расходов на взыскание и нервов должников. Это IT-решение позволяет с точностью до 97% определить настрой должника и в соответствии с его эмоциональным фоном выбирать стратегии взаимодействия. «По статистике, около 10% должников при разговоре со специалистом агентства переходят на повышенные тона, крик, начинают использовать нецензурные выражения. Из-за этого общение с 90% из них перестает быть конструктивным, а деньги на звонок продолжают тратиться», — рассказал «Известиям» IT-директор «Секвойя Кредит Консолидейшн» Ренат Урманов.На основе полученных данных об эмоциональном состоянии заемщика специалист агентства может, в частности, более точно определить тот момент, когда следует прекратить разговор, сэкономив взыскателю около 50% расходов на звонок. С учетом объема клиентской базы, а также количества ежедневных звонков должникам, совокупные расходы сокращаются на сотни тысяч рублей в месяц. При этом время общения с заемщиками сократилось на 10–15%. В случае положительного настроя должника в начале разговора коллекторы могут быстрее и конструктивнее договориться о погашении долга, поэтому сразу переходят к обсуждению способов оплаты.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика