Стартовал прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Стартовал прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций - «Финансы»

10 апр 2017, 19:01
Финансы
0
0
Стартовал прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций - «Финансы»
Стартовал прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций - «Финансы»


 


Миссия фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, а также оценка производителей рекламы. Победа на Премии «Серебряный меркурий»  открывает путь на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы в России эксклюзивно представляет «Серебряный меркурий».


Премия «Серебряный Меркурий» открыта для рекламных агентств, их клиентов, благотворительных фондов и государственных организаций – всех тех, кто  сотворил что-то экстраординарное в области маркетинга в период с 1 января 2016 по 1 марта 2017 года и готов похвастаться этим перед коллегами. 


В отличие от других рекламных фестивалей на «Серебряном меркурии» награду получает не только рекламное агентство, но и компания-рекламодатель. Ведь хорошая рекламная кампания получается только в результате синергии творческих усилий агентства и сотрудников маркетингового подразделения компании-заказчика, а потому призовые статуэтки – необычные, сдвоенные. Это два крыла, которые на церемонии вручаются сразу обоим участникам проекта, и каждый из них уносит с собой свою половинку статуэтки. 


Конкурс охватывает весь спектр рекламы по различным бизнес-направлениям и состоит из трех блоков. 


В первом на конкурс представляются рекламные кейсы для различных индустрий. Например, «Телеком и Технологии», «Строительство и девелопмент», «Культура, досуг и образование», «Мода и стиль».


Во втором блоке номинируются цели рекламных кампаний: вывод продукта на рынок, стимулирование продаж и другие. 


В третьем блоке в таких номинациях, как «Лучшая наружная реклама», «Лучший радиоролик», «Лучшая печатная реклама», «Лучшее размещение товаров на полке магазина» – участники соревнуются в умении применять различные маркетинговые инструменты.


Экспертный Совет Премии – 20 руководителей крупнейших рекламных агентств и 20 директоров по маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей – определяют правила участия, утверждают номинации, разрабатывают критерии, по которым происходит оценка, и выбирают состав жюри. 


Прозрачность конкурса обеспечивается голосованием с помощью компьютерной программы, результаты которого сохраняются в тайне и от конкурсантов, и от членов жюри вплоть до церемонии награждения, а потом обнародуются на сайте фестиваля. Каждый участник и даже просто зритель может проверить, из чего сложились баллы и рейтинги. Это ноу-хау конкурса «Серебряный меркурий» гарантирует независимую и объективную оценку проектов, на которую не могут повлиять даже организаторы.  


 


Прием заявок на конкурс заканчивается 30 апреля.


Билеты в продаже на сайте.


Миссия фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, а также оценка производителей рекламы. Победа на Премии «Серебряный меркурий» открывает путь на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы в России эксклюзивно представляет «Серебряный меркурий». Премия «Серебряный Меркурий» открыта для рекламных агентств, их клиентов, благотворительных фондов и государственных организаций – всех тех, кто сотворил что-то экстраординарное в области маркетинга в период с 1 января 2016 по 1 марта 2017 года и готов похвастаться этим перед коллегами. В отличие от других рекламных фестивалей на «Серебряном меркурии» награду получает не только рекламное агентство, но и компания-рекламодатель. Ведь хорошая рекламная кампания получается только в результате синергии творческих усилий агентства и сотрудников маркетингового подразделения компании-заказчика, а потому призовые статуэтки – необычные, сдвоенные. Это два крыла, которые на церемонии вручаются сразу обоим участникам проекта, и каждый из них уносит с собой свою половинку статуэтки. Конкурс охватывает весь спектр рекламы по различным бизнес-направлениям и состоит из трех блоков. В первом на конкурс представляются рекламные кейсы для различных индустрий. Например, «Телеком и Технологии», «Строительство и девелопмент», «Культура, досуг и образование», «Мода и стиль». Во втором блоке номинируются цели рекламных кампаний: вывод продукта на рынок, стимулирование продаж и другие. В третьем блоке в таких номинациях, как «Лучшая наружная реклама», «Лучший радиоролик», «Лучшая печатная реклама», «Лучшее размещение товаров на полке магазина» – участники соревнуются в умении применять различные маркетинговые инструменты. Экспертный Совет Премии – 20 руководителей крупнейших рекламных агентств и 20 директоров по маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей – определяют правила участия, утверждают номинации, разрабатывают критерии, по которым происходит оценка, и выбирают состав жюри. Прозрачность конкурса обеспечивается голосованием с помощью компьютерной программы, результаты которого сохраняются в тайне и от конкурсантов, и от членов жюри вплоть до церемонии награждения, а потом обнародуются на сайте фестиваля. Каждый участник и даже просто зритель может проверить, из чего сложились баллы и рейтинги. Это ноу-хау конкурса «Серебряный меркурий» гарантирует независимую и объективную оценку проектов, на которую не могут повлиять даже организаторы. Прием заявок на конкурс заканчивается 30 апреля. Билеты в продаже на сайте.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru