Банк «Русский стандарт» намерен выйти в корпоративный сегмент - «Финансы»
Кредитная организация делает ставку на развитие РКО для компаний в привязке к эквайрингу.
«Русский стандарт» намерен диверсифицировать бизнес, выйдя в корпоративный сегмент. По сравнению с другими сугубо розничными игроками, предпринимавшими аналогичные попытки, у «Русского стандарта» есть преимущество — он входит в тройку крупнейших эквайеров страны и намерен предложить своим клиентам еще и расчетно-кассовое обслуживание (РКО).
О планах банка «Русский стандарт» начать работу с корпоративными клиентами, преимущественно малого и среднего бизнеса (МСБ) пишет «Коммерсант», ссылаясь на участников рынка. В банке эту информацию подтвердили, отметив: уже на этой неделе у банка появятся пакетные предложения, предполагающие дополнение эквайринга расчетно-кассовым обслуживанием. Для клиентов, приобретающих пакетные продукты, банк намерен предложить более выгодные тарифы на услуги эквайринга.
Как напоминает издание, «Русский стандарт» не первый розничный банк, который пытается выйти в корпоративный сегмент; в разное время подобные попытки предпринимали ХКФ банк, ОТП банк, Тинькофф Банк, «Ренессанс Кредит». Однако сугубо розничным банкам нечем было привлечь корпоративных клиентов. «Русский стандарт» делает ставку на развитие РКО для компаний в привязке к эквайрингу.