Услуги банков можно будет получать, не приходя в отделение - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Услуги банков можно будет получать, не приходя в отделение - «Финансы»

21 фев 2019, 08:01
Финансы
0
0
Услуги банков можно будет получать, не приходя в отделение - «Финансы»

Нацбанк в тестовом режиме внедряет в Казахстане проект удаленной идентификации личности



Нацбанк в тестовом режиме запустил системы удаленной идентификации личности с участием банков второго уровня. Клиенты смогут получать услуги банков, не приходя в отделение. Об этом сообщает центр деловой информации ... со ссылкой на финрегулятора.

Проект реализуется в рамках Государственной программы «Цифровой Казахстан» и направлен на предоставление возможности клиентам финансовых организаций получения финансовых услуг дистанционным способом.



«Внедрение механизма позволит клиентам удаленно, не выходя из дома, офиса, без посещения отделений банков и подписания бумажных документов получить наиболее востребованные финансовые услуги. К примеру, клиенты смогут открывать банковские счета, вклады, выпускать платежные карточки и заключать иные сделки. В рамках данного механизма для прохождения удаленной идентификации клиенту достаточно ввести индивидуальный идентификационный номер (ИИН) и пройти сеанс видео-конференц-связи с банком. Идентификация клиента будет осуществляться на основании его биометрических показателей и сведений из государственной базы данных «Физические лица», полученных на основании согласия клиента», - отметили в Нацбанке.

Для реализации проекта и проверки работоспособности функционала системы Нацбанком РК разработана максимально приближенная к реальным условиям тестовая платформа для использования сервиса в рамках ограниченного числа клиентов банков. В настоящее время к платформе подключены и успешно тестируются 11 банков. На стадии подключения находится также ряд других банков.

«Внедрение в Казахстане проекта удаленной идентификации личности повысит уровень, эффективность и доступность финансовых услуг для клиентов, исключит географические барьеры, в том числе для жителей отдаленных регионов и маломобильных граждан. Эта инициатива будет способствовать развитию дистанционных сервисов и переводу в будущем большинства финансовых услуг в онлайн-режим», - сообщил регулятор.


Нацбанк в тестовом режиме внедряет в Казахстане проект удаленной идентификации личности Нацбанк в тестовом режиме запустил системы удаленной идентификации личности с участием банков второго уровня. Клиенты смогут получать услуги банков, не приходя в отделение. Об этом сообщает центр деловой информации . со ссылкой на финрегулятора. Проект реализуется в рамках Государственной программы «Цифровой Казахстан» и направлен на предоставление возможности клиентам финансовых организаций получения финансовых услуг дистанционным способом. «Внедрение механизма позволит клиентам удаленно, не выходя из дома, офиса, без посещения отделений банков и подписания бумажных документов получить наиболее востребованные финансовые услуги. К примеру, клиенты смогут открывать банковские счета, вклады, выпускать платежные карточки и заключать иные сделки. В рамках данного механизма для прохождения удаленной идентификации клиенту достаточно ввести индивидуальный идентификационный номер (ИИН) и пройти сеанс видео-конференц-связи с банком. Идентификация клиента будет осуществляться на основании его биометрических показателей и сведений из государственной базы данных «Физические лица», полученных на основании согласия клиента», - отметили в Нацбанке. Для реализации проекта и проверки работоспособности функционала системы Нацбанком РК разработана максимально приближенная к реальным условиям тестовая платформа для использования сервиса в рамках ограниченного числа клиентов банков. В настоящее время к платформе подключены и успешно тестируются 11 банков. На стадии подключения находится также ряд других банков. «Внедрение в Казахстане проекта удаленной идентификации личности повысит уровень, эффективность и доступность финансовых услуг для клиентов, исключит географические барьеры, в том числе для жителей отдаленных регионов и маломобильных граждан. Эта инициатива будет способствовать развитию дистанционных сервисов и переводу в будущем большинства финансовых услуг в онлайн-режим», - сообщил регулятор.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru