Исследование: по предоплаченным картам россияне выбирают в подарок развлечения - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Исследование: по предоплаченным картам россияне выбирают в подарок развлечения - «Финансы»

28 мар 2019, 08:00
Финансы
0
0
Исследование: по предоплаченным картам россияне выбирают в подарок развлечения - «Финансы»


Эта категория стала лидером по сумме операций.


Чаще всего россияне по предоплаченным картам в 2018 году выбирали развлечения. Эта категория со средним чеком одной покупки 2 055 рублей стала лидером по сумме операций, свидетельствуют результаты исследования банка «Русский Стандарт».

Традиционные поводы для покупки подарочных карт — 23 февраля и 8 марта, Новый год и личные праздники. По данным банка, покупая карту в подарок, россияне чаще всего останавливались на номинале 1 тыс. рублей. На втором и третьем местах по популярности — 10 тыс. рублей и 15 тыс. рублей: чаще всего столько дарят на свадьбу или по случаю рождения ребенка.


Самые крупные суммы на подарки в 2018 году по предоплаченным картам тратили женщины. Если в остальные месяцы года средний чек одной операции варьировался от 600 до 3 610 рублей, то в праздничном марте он составил 8 160 рублей. Средний чек в феврале заметно скромнее — всего 1 099 рублей. В новогоднем январе представители обоих полов тратили в среднем 1 281 рубль.

Популярность предоплаченных карт банка обусловлена тем, что их покупают и физические, и юридические лица в подарок близким, коллегам, сотрудникам, клиентам и партнерам, напоминают в банке.


Эта категория стала лидером по сумме операций. Чаще всего россияне по предоплаченным картам в 2018 году выбирали развлечения. Эта категория со средним чеком одной покупки 2 055 рублей стала лидером по сумме операций, свидетельствуют результаты исследования банка «Русский Стандарт». Традиционные поводы для покупки подарочных карт — 23 февраля и 8 марта, Новый год и личные праздники. По данным банка, покупая карту в подарок, россияне чаще всего останавливались на номинале 1 тыс. рублей. На втором и третьем местах по популярности — 10 тыс. рублей и 15 тыс. рублей: чаще всего столько дарят на свадьбу или по случаю рождения ребенка. Самые крупные суммы на подарки в 2018 году по предоплаченным картам тратили женщины. Если в остальные месяцы года средний чек одной операции варьировался от 600 до 3 610 рублей, то в праздничном марте он составил 8 160 рублей. Средний чек в феврале заметно скромнее — всего 1 099 рублей. В новогоднем январе представители обоих полов тратили в среднем 1 281 рубль. Популярность предоплаченных карт банка обусловлена тем, что их покупают и физические, и юридические лица в подарок близким, коллегам, сотрудникам, клиентам и партнерам, напоминают в банке.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика