Совкомбанк купил долю в компании, занимающейся роботизацией кол-центров - «Финансы»
Условия и сумма сделки не раскрываются.
Совкомбану купил 25% компании «Авиационные технологии связи» (АТС), которая занимается роботизацией кол-центров с применением искусственного интеллекта. Об этом сообщается в пресс-релизе кредитной организации.
«Когда клиент звонит в кол-центр банка, то отвечает робот, но клиенты даже не догадываются, что общаются не с живым сотрудником, а с искусственным интеллектом. Роботы закрывают однотипные ситуации, в которых человек следует стандартному скрипту. Нестандартные ситуации по-прежнему обрабатывают живые операторы, но таких ситуаций становится меньше», — комментируют в банке.
На основании условий договора о купле-продаже стороны не могут раскрывать сумму и условия сделки.
Смотрите также:
Совкомбанк инвестирует в искусственный интеллект - «Совкомбанк»
ПАО В«СовкомбанкВ» приобрёл 25% компании, занимающейся роботизацией колл-центров на основе искусственного интеллекта, ООО В«Авиационные технологии св...
ДомКлик запустил телефонию с искусственным интеллектом - «Пресс-релизы»
Сервис для покупки недвижимости ДомКлик от Сбербанка запустил смарт-телефонию. Покупатели могут звонить риелторам и застройщикам бесплатно по всей России, а также прослушивать записи своих
Совкомбанк закрыл сделку по приобретению страховщика «Либерти Страхование» - «Финансы»
Сумма сделки не раскрывается.
Сбербанк может заменить сотрудников кол-центра на нейросеть - «Финансы»
Кредитная организация готова финансировать создание искусственного интеллекта.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются