Совкомбанк инвестирует в искусственный интеллект - «Совкомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Совкомбанк инвестирует в искусственный интеллект - «Совкомбанк»

13 апр 2019, 00:00
Совкомбанк
0
0
Совкомбанк инвестирует в искусственный интеллект - «Совкомбанк»
ПАО В«СовкомбанкВ» приобрёл 25% компании, занимающейся роботизацией колл-центров на основе искусственного интеллекта, ООО В«Авиационные технологии связиВ» (В«АТСВ»).
Компания роботизирует колл-центры крупнейших компаний страны, включая Совкомбанк. Когда клиент звонит в колл-центр банка, то отвечает робот, но клиенты даже не догадываются, что общаются не с живым сотрудником, а с искусственным интеллектом. Роботы закрывают однотипные ситуации, в которых человек следует стандартному скрипту. Нестандартные ситуации по-прежнему обрабатывают живые операторы, но таких ситуаций становится меньше.
Председатель правления ПАО В«СовкомбанкВ» Дмитрий Гусев заявил: В«АТС автоматизирует работу колл-центров Банка с 2017 года. Инвестиция необходима для расширения команды разработчиков и усовершенствования платформы искусственного интеллекта. Совкомбанк выступает исключительно финансовым инвестором, и не будет участвовать в операционном управлении компаниейВ».

Совкомбанк использует искусственный интеллект для сбора проблемной задолженности, но, по словам Дмитрия Гусева, это только начало: В«Банк также планирует автоматизировать набор персонала, продажи и опросы по качеству обслуживания. Использование искусственного интеллекта сокращает наши затраты на колл-центр до 75% при более высоком качестве обслуживания клиентов, а также высвобождает сотрудников для сложных задач, которые пока невозможно автоматизироватьВ».

Генеральный директор ООО В«АТСВ» Андрей Миштановский отметил:
« нашем арсенале более полусотни успешно работающих решений для компаний из разных отраслей экономики. Наши роботы успешно обслуживают авиаперевозки, ведут подбор персонала, помогают при возврате задолженности, принимают различные показания индивидуальных приборов учета, оказывают техническую поддержку, узнают мнения горожан, и многое другое. При этом люди часто их благодарят человеческим В«СпасибоВ». А еще они в любое время суток без промедления и ожидания готовы помочь в решении вопросов абонентов. В скором времени при поддержке ПАО В«СовкомбанкВ» мы планируем вывести искусственный интеллект наших решений на принципиально новый уровень и услышать еще больше благодарностей от наших клиентов и абонентовВ».
В силу условий договора о купле-продаже долей в компании Стороны договора не могут раскрывать сумму и условия сделки.
Поделиться:

ПАО В«СовкомбанкВ» приобрёл 25% компании, занимающейся роботизацией колл-центров на основе искусственного интеллекта, ООО В«Авиационные технологии связиВ» (В«АТСВ»). Компания роботизирует колл-центры крупнейших компаний страны, включая Совкомбанк. Когда клиент звонит в колл-центр банка, то отвечает робот, но клиенты даже не догадываются, что общаются не с живым сотрудником, а с искусственным интеллектом. Роботы закрывают однотипные ситуации, в которых человек следует стандартному скрипту. Нестандартные ситуации по-прежнему обрабатывают живые операторы, но таких ситуаций становится меньше. Председатель правления ПАО В«СовкомбанкВ» Дмитрий Гусев заявил: В«АТС автоматизирует работу колл-центров Банка с 2017 года. Инвестиция необходима для расширения команды разработчиков и усовершенствования платформы искусственного интеллекта. Совкомбанк выступает исключительно финансовым инвестором, и не будет участвовать в операционном управлении компаниейВ». Совкомбанк использует искусственный интеллект для сбора проблемной задолженности, но, по словам Дмитрия Гусева, это только начало: В«Банк также планирует автоматизировать набор персонала, продажи и опросы по качеству обслуживания. Использование искусственного интеллекта сокращает наши затраты на колл-центр до 75% при более высоком качестве обслуживания клиентов, а также высвобождает сотрудников для сложных задач, которые пока невозможно автоматизироватьВ». Генеральный директор ООО В«АТСВ» Андрей Миштановский отметил: « нашем арсенале более полусотни успешно работающих решений для компаний из разных отраслей экономики. Наши роботы успешно обслуживают авиаперевозки, ведут подбор персонала, помогают при возврате задолженности, принимают различные показания индивидуальных приборов учета, оказывают техническую поддержку, узнают мнения горожан, и многое другое. При этом люди часто их благодарят человеческим В«СпасибоВ». А еще они в любое время суток без промедления и ожидания готовы помочь в решении вопросов абонентов. В скором времени при поддержке ПАО В«СовкомбанкВ» мы планируем вывести искусственный интеллект наших решений на принципиально новый уровень и услышать еще больше благодарностей от наших клиентов и абонентовВ». В силу условий договора о купле-продаже долей в компании Стороны договора не могут раскрывать сумму и условия сделки. Поделиться:

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru