Mastercard узнала, когда россияне начинают покупать новогодние подарки - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Mastercard узнала, когда россияне начинают покупать новогодние подарки - «Финансы»

24 сен 2019, 00:00
Финансы
0
0
Mastercard узнала, когда россияне начинают покупать новогодние подарки - «Финансы»


9% россиян начинают готовиться к празднику в сентябре.


До Нового года осталось 100 дней, и, как выясняется, каждый третий россиянин (32%) начинает готовиться к Новому году заранее, чтобы равномерно распределить свои расходы, свидетельствуют данные исследования Mastercard.

Согласно опросу, 9% россиян начинают тратиться на новогодние подарки в сентябре или еще раньше, 3% — в октябре, 33% — в ноябре, а 54% опрошенных совершают покупки в последнюю минуту в декабре, буквально под бой курантов.

Большинство опрошенных жителей России (87%) ищут выгодные предложения и товары с распродаж в перерывах между делами, а самое популярное время для шопинга — с 10 утра и до 12 дня.

Данные Mastercard свидетельствуют, что с сентября по декабрь россияне тратят на подарки близким в среднем около 28 тыс. рублей. Причем 44% опрошенных отметили, что они уже планируют и бронируют путешествие, а более трети (37%) — заранее покупают билеты на концерты.

Несмотря на популярность экономики впечатлений, ожидается, что «черная пятница», которая пройдет 29 ноября, станет самым популярным днем в году для совершения новогодних покупок. Причем подарки приобретаются не только для друзей и родных, но и для себя. Россияне в качестве самых популярных подарков себе назвали путешествия (17%), одежду (14%) и смартфон (13%). Также многие называют книги, обувь и билеты на концерты.

Особенно сложным россияне называют выбор подарков мужьям и женам — над этим дольше обычного размышляют 43% респондентов. Также, по мнению опрошенных, нелегко подобрать подарки детям (31%), мамам (26%) и папам (18%). А каждый десятый россиянин (12%) считает, что самое тяжелое — купить подарок матерям супругов.


9% россиян начинают готовиться к празднику в сентябре. До Нового года осталось 100 дней, и, как выясняется, каждый третий россиянин (32%) начинает готовиться к Новому году заранее, чтобы равномерно распределить свои расходы, свидетельствуют данные исследования Mastercard. Согласно опросу, 9% россиян начинают тратиться на новогодние подарки в сентябре или еще раньше, 3% — в октябре, 33% — в ноябре, а 54% опрошенных совершают покупки в последнюю минуту в декабре, буквально под бой курантов. Большинство опрошенных жителей России (87%) ищут выгодные предложения и товары с распродаж в перерывах между делами, а самое популярное время для шопинга — с 10 утра и до 12 дня. Данные Mastercard свидетельствуют, что с сентября по декабрь россияне тратят на подарки близким в среднем около 28 тыс. рублей. Причем 44% опрошенных отметили, что они уже планируют и бронируют путешествие, а более трети (37%) — заранее покупают билеты на концерты. Несмотря на популярность экономики впечатлений, ожидается, что «черная пятница», которая пройдет 29 ноября, станет самым популярным днем в году для совершения новогодних покупок. Причем подарки приобретаются не только для друзей и родных, но и для себя. Россияне в качестве самых популярных подарков себе назвали путешествия (17%), одежду (14%) и смартфон (13%). Также многие называют книги, обувь и билеты на концерты. Особенно сложным россияне называют выбор подарков мужьям и женам — над этим дольше обычного размышляют 43% респондентов. Также, по мнению опрошенных, нелегко подобрать подарки детям (31%), мамам (26%) и папам (18%). А каждый десятый россиянин (12%) считает, что самое тяжелое — купить подарок матерям супругов.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика