«Русский Стандарт» назвал самый «мужской» и «женский» канал для связи с банком - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

«Русский Стандарт» назвал самый «мужской» и «женский» канал для связи с банком - «Финансы»

01 фев 2020, 20:03
Финансы
0
0
«Русский Стандарт» назвал самый «мужской» и «женский» канал для связи с банком - «Финансы»


В целом за 2019 год количество обращений в чаты интернет- и мобильного банков «Русского Стандарта» выросло на 22,6%.


Традиционно общение с банком по телефону больше предпочитают женщины, а онлайн-общение с помощью чатов в 2019 году чаще выбирали мужчины (60%), чем женщины (40%). Таковы данные исследования банка «Русский Стандарт».


«С развитием Интернета и смартфонизации клиенты все чаще сами решают элементарные вопросы: узнают, к примеру, баланс карты или график погашения кредита. Мобильные приложения автоматизировали простые функции, а дистанционные каналы общения (ДКО), где клиент надежно защищен идентификацией, стали помощниками в более серьезных вопросах. ДКО во многом заменяют отделения (кроме вопросов, предполагающих по законодательству личное присутствие в офисе). Подача заявки на кредит, заказ оригинала или копии документа по почте или e-mail, блокировка/разблокировка карты, формирование или смена ПИН-кода — клиенты решают эти вопросы, не выходя из дома», — говорится в релизе.


В целом за 2019 год количество обращений в чаты интернет- и мобильного банков «Русского Стандарта» выросло на 22,6%, а общая доля от всех обращений в ДКО — на 4,12% по сравнению с 2018 годом.


В рейтинг ДКО, пользующихся особой популярностью у клиентов, вошли также письма на сайт банка и соцсети. Так, самый большой рост обращений среди всех ДКО в прошлом году был отмечен в соцсетях. Если количество писем в 2019 году, по данным банка, снизилось на 6,6%, то число обращений через соцсети, напротив, выросло на 50,79% по сравнению с 2018-м, заключили в «Русском Стандарте».


В целом за 2019 год количество обращений в чаты интернет- и мобильного банков «Русского Стандарта» выросло на 22,6%. Традиционно общение с банком по телефону больше предпочитают женщины, а онлайн-общение с помощью чатов в 2019 году чаще выбирали мужчины (60%), чем женщины (40%). Таковы данные исследования банка «Русский Стандарт». «С развитием Интернета и смартфонизации клиенты все чаще сами решают элементарные вопросы: узнают, к примеру, баланс карты или график погашения кредита. Мобильные приложения автоматизировали простые функции, а дистанционные каналы общения (ДКО), где клиент надежно защищен идентификацией, стали помощниками в более серьезных вопросах. ДКО во многом заменяют отделения (кроме вопросов, предполагающих по законодательству личное присутствие в офисе). Подача заявки на кредит, заказ оригинала или копии документа по почте или e-mail, блокировка/разблокировка карты, формирование или смена ПИН-кода — клиенты решают эти вопросы, не выходя из дома», — говорится в релизе. В целом за 2019 год количество обращений в чаты интернет- и мобильного банков «Русского Стандарта» выросло на 22,6%, а общая доля от всех обращений в ДКО — на 4,12% по сравнению с 2018 годом. В рейтинг ДКО, пользующихся особой популярностью у клиентов, вошли также письма на сайт банка и соцсети. Так, самый большой рост обращений среди всех ДКО в прошлом году был отмечен в соцсетях. Если количество писем в 2019 году, по данным банка, снизилось на 6,6%, то число обращений через соцсети, напротив, выросло на 50,79% по сравнению с 2018-м, заключили в «Русском Стандарте».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика