Альфа-Банк объяснил блокировку клиентских карт - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Альфа-Банк объяснил блокировку клиентских карт - «Финансы»

07 мар 2020, 16:37
Финансы
0
0
Альфа-Банк объяснил блокировку клиентских карт - «Финансы»


Последний крупный сбой с картами банка произошел в конце декабря 2019 года. Тогда в банке заявили, что из-за проблемы не прошло около 10% операций.


Альфа-Банк начал блокировать карты клиентов из-за того, что получил данные о том, что номера карточек могли быть скомпрометированы, сообщили РБК в пресс-службе банка.

«Мы получили информацию о возможной компрометации номеров некоторых карт и начали процесс их блокировки. Но, убедившись, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет, блокировку карт остановили, а уже заблокированные — разблокируем. Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены», — заявили в банке.

Жалобы клиентов банка начали появляться в соцсетях с утра 7 марта. «Удалили без уведомления дебетовую карту. У моих знакомых тоже», — написал пользователь «ВКонтакте» в комментарии к посту в официальной группе банка.

Последний крупный сбой с картами банка произошел в конце декабря 2019 года. Тогда в банке заявили, что из-за проблемы не прошло около 10% операций. Пользователи жаловались на невозможность совершить платеж со счета, проблемы с входом в онлайн-банк и снятием денег со счета.


Последний крупный сбой с картами банка произошел в конце декабря 2019 года. Тогда в банке заявили, что из-за проблемы не прошло около 10% операций. Альфа-Банк начал блокировать карты клиентов из-за того, что получил данные о том, что номера карточек могли быть скомпрометированы, сообщили РБК в пресс-службе банка. «Мы получили информацию о возможной компрометации номеров некоторых карт и начали процесс их блокировки. Но, убедившись, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет, блокировку карт остановили, а уже заблокированные — разблокируем. Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены», — заявили в банке. Жалобы клиентов банка начали появляться в соцсетях с утра 7 марта. «Удалили без уведомления дебетовую карту. У моих знакомых тоже», — написал пользователь «ВКонтакте» в комментарии к посту в официальной группе банка. Последний крупный сбой с картами банка произошел в конце декабря 2019 года. Тогда в банке заявили, что из-за проблемы не прошло около 10% операций. Пользователи жаловались на невозможность совершить платеж со счета, проблемы с входом в онлайн-банк и снятием денег со счета.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика