Премию «Банк года» в номинации «Забота о клиенте» получил МТС Банк - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Премию «Банк года» в номинации «Забота о клиенте» получил МТС Банк - «Финансы»

13 мар 2020, 20:26
Финансы
0
0
Премию «Банк года» в номинации «Забота о клиенте» получил МТС Банк - «Финансы»


На сцену за призом поднялись председатель правления МТС Банка Илья Филатов и директор департамента клиентского опыта Александр Кирдякин.


Обладателем премии «Банк года» в номинации «Забота о клиенте» стал МТС Банк.


«Чтобы выбрать победителя в этой номинации, нам пришлось как следует потрудиться, — поделилась с гостями церемонии директор департамента аналитики и контента Банки.ру Сабина Хасанова. — Мы изучили работу банков на «Горячей линии Банки.ру», в «Народном рейтинге», в социальных сетях, а еще провели независимый опрос среди клиентов банков. Мы выяснили, что наш победитель реагирует на каждое обращение клиентов и делает это максимально оперативно. Команда банка за последние годы совершила огромный рывок и вывела качество сервиса на совершенно новый уровень! Этот банк готов прийти на помощь клиенту в любое время и в любом месте. За заботу о клиентах 24/7 побеждает МТС Банк!»


На сцену за призом поднялись председатель правления МТС Банка Илья Филатов и директор департамента клиентского опыта Александр Кирдякин.


«Для нас очень важно клиентское мнение, мы все работаем ради клиентов — мы делаем то, что они от нас ждут. Спасибо Банки.ру!» — сказал Илья Филатов.


На сцену за призом поднялись председатель правления МТС Банка Илья Филатов и директор департамента клиентского опыта Александр Кирдякин. Обладателем премии «Банк года» в номинации «Забота о клиенте» стал МТС Банк. «Чтобы выбрать победителя в этой номинации, нам пришлось как следует потрудиться, — поделилась с гостями церемонии директор департамента аналитики и контента Банки.ру Сабина Хасанова. — Мы изучили работу банков на «Горячей линии Банки.ру», в «Народном рейтинге», в социальных сетях, а еще провели независимый опрос среди клиентов банков. Мы выяснили, что наш победитель реагирует на каждое обращение клиентов и делает это максимально оперативно. Команда банка за последние годы совершила огромный рывок и вывела качество сервиса на совершенно новый уровень! Этот банк готов прийти на помощь клиенту в любое время и в любом месте. За заботу о клиентах 24/7 побеждает МТС Банк!» На сцену за призом поднялись председатель правления МТС Банка Илья Филатов и директор департамента клиентского опыта Александр Кирдякин. «Для нас очень важно клиентское мнение, мы все работаем ради клиентов — мы делаем то, что они от нас ждут. Спасибо Банки.ру!» — сказал Илья Филатов.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru