Московский Кредитный Банк проанализировал наличные траты россиян - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Московский Кредитный Банк проанализировал наличные траты россиян - «Финансы»

28 мар 2020, 20:25
Финансы
0
0
Московский Кредитный Банк проанализировал наличные траты россиян - «Финансы»


За первые 23 дня марта россияне потратили в супермаркетах на 20—30% больше наличных, чем за весь февраль.


Московский Кредитный Банк (МКБ) проанализировал показатели выручки торговых компаний — клиентов банка в марте, говорится в релизе финучреждения.

Согласно исследованию, в некоторых сегментах был многократный рост наличной денежной выручки по сравнению с февралем.

«За первые 23 дня марта россияне потратили в супермаркетах на 20—30% больше наличных, чем за весь февраль. Причем рост наличной выручки наблюдается во всех сегментах — от премиальных супермаркетов до магазинов у дома. Схожая динамика и по выручке аптек. Здесь рост наличной выручки наблюдается также примерно на треть. Медицинские центры, напротив, недосчитались средств — падение выручки порядка 18% по сравнению с февралем. Перевод сотрудников многих компаний на удаленную работу, а также скачок курса доллара дал значительный прирост выручки у магазинов электроники», — отмечается в сообщении.

При этом клиенты МКБ увеличили и безналичные траты: на 51% увеличились расходы в гипермаркетах, на 70% — расходы на аптеки, уточнили в банке.


За первые 23 дня марта россияне потратили в супермаркетах на 20—30% больше наличных, чем за весь февраль. Московский Кредитный Банк (МКБ) проанализировал показатели выручки торговых компаний — клиентов банка в марте, говорится в релизе финучреждения. Согласно исследованию, в некоторых сегментах был многократный рост наличной денежной выручки по сравнению с февралем. «За первые 23 дня марта россияне потратили в супермаркетах на 20—30% больше наличных, чем за весь февраль. Причем рост наличной выручки наблюдается во всех сегментах — от премиальных супермаркетов до магазинов у дома. Схожая динамика и по выручке аптек. Здесь рост наличной выручки наблюдается также примерно на треть. Медицинские центры, напротив, недосчитались средств — падение выручки порядка 18% по сравнению с февралем. Перевод сотрудников многих компаний на удаленную работу, а также скачок курса доллара дал значительный прирост выручки у магазинов электроники», — отмечается в сообщении. При этом клиенты МКБ увеличили и безналичные траты: на 51% увеличились расходы в гипермаркетах, на 70% — расходы на аптеки, уточнили в банке.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика