Эксперты выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Эксперты выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина - «Финансы»

31 мар 2020, 08:52
Финансы
0
0
Эксперты выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина - «Финансы»


Спрос на дезинфицирующие средства для рук вырос в период исследования почти в пять раз.


Самыми быстрорастущими категориями на рынке товаров повседневного спроса в предкарантинный период были средства для дезинфекции, тушенка и соль. Об этом свидетельствуют данные исследования аналитической компании GfK.

Спрос на дезинфицирующие средства для рук вырос в период исследования почти в пять раз (рост на 393%). В четыре раза больше закуплено мясных консервов (рост на 305%) и соли (рост на 281%).

Рекорды поставлены и в категориях бытовой химии, которые едва ли могли похвастаться динамичным ростом покупок в докоронавирусные времена.

Возможно, россияне вдруг вспомнили про дезинфицирующий эффект, а может, потому что категория доступна по цене, но спрос на старое доброе хозяйственное мыло вырос в два раза. Двузначными темпами росли продажи отбеливателей, средств для мытья посуды, стиральных порошков и ополаскивателей для тканей.

Туалетная бумага также очень активно раскупалась, но темпы роста в этой категории (плюс 109%) на фоне некоторых других категорий товаров массового спроса пока «отправляют» ее на 20-е место в рейтинге самых быстрорастущих категорий.

А еще россияне запасались впрок водкой и лекарствами. Рост покупок лекарств по сравнению с нормальным периодом составил 61% (в натуральном объеме). А водки купили на 57% больше. При этом водка стала едва ли не единственной категорией среди алкогольного ассортимента, где была отмечена такая высокая динамика. Эксперты не исключают, что в текущих обстоятельствах этот продукт может использоваться и для целей дезинфекции.


Спрос на дезинфицирующие средства для рук вырос в период исследования почти в пять раз. Самыми быстрорастущими категориями на рынке товаров повседневного спроса в предкарантинный период были средства для дезинфекции, тушенка и соль. Об этом свидетельствуют данные исследования аналитической компании GfK. Спрос на дезинфицирующие средства для рук вырос в период исследования почти в пять раз (рост на 393%). В четыре раза больше закуплено мясных консервов (рост на 305%) и соли (рост на 281%). Рекорды поставлены и в категориях бытовой химии, которые едва ли могли похвастаться динамичным ростом покупок в докоронавирусные времена. Возможно, россияне вдруг вспомнили про дезинфицирующий эффект, а может, потому что категория доступна по цене, но спрос на старое доброе хозяйственное мыло вырос в два раза. Двузначными темпами росли продажи отбеливателей, средств для мытья посуды, стиральных порошков и ополаскивателей для тканей. Туалетная бумага также очень активно раскупалась, но темпы роста в этой категории (плюс 109%) на фоне некоторых других категорий товаров массового спроса пока «отправляют» ее на 20-е место в рейтинге самых быстрорастущих категорий. А еще россияне запасались впрок водкой и лекарствами. Рост покупок лекарств по сравнению с нормальным периодом составил 61% (в натуральном объеме). А водки купили на 57% больше. При этом водка стала едва ли не единственной категорией среди алкогольного ассортимента, где была отмечена такая высокая динамика. Эксперты не исключают, что в текущих обстоятельствах этот продукт может использоваться и для целей дезинфекции.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика