Райффайзенбанк запустил новый навык для голосового помощника «Алиса» - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Райффайзенбанк запустил новый навык для голосового помощника «Алиса» - «Финансы»

03 апр 2020, 04:11
Финансы
0
0
Райффайзенбанк запустил новый навык для голосового помощника «Алиса» - «Финансы»


«Алиса» теперь умеет отвечать на общие вопросы клиентов про продукты банка: потребительские кредиты, дебетовые и кредитные карты, инвестиционные продукты.


Райффайзенбанк разработал и запустил новый навык для голосового помощника «Алиса», говорится в релизе кредитной организации.


«Активировав голосового помощника на любом устройстве (станция, навигатор, мобильный телефон, в браузере и пр.), нужно просто сказать: «Алиса, запусти навык Райффайзенбанк». «Алиса» теперь умеет отвечать на общие вопросы клиентов про продукты банка: потребительские кредиты, дебетовые и кредитные карты, инвестиционные продукты. Кроме того, Алиса научилась подбирать кредитную карту, исходя из пожеланий и предпочтений клиента. Она задаст пользователю ряд вопросов, например, что ему интереснее, мили или бонусные баллы, и исходя из ответов, предложит наиболее подходящий продукт (Travel Rewards или карту «110 дней»)», — отмечается в сообщении.


Чтобы завершить оформление заявки, «Алиса» попросит пользователя дать согласие на обработку персональных данных, уточнит имя и номер телефона. В ближайшее время с клиентом свяжется сотрудник банка, чтобы оформить продукт.


В перспективе «Алиса» сможет помочь с персональным выбором дебетовых карт, накопительных и страховых продуктов Райффайзенбанка.


«Алиса» теперь умеет отвечать на общие вопросы клиентов про продукты банка: потребительские кредиты, дебетовые и кредитные карты, инвестиционные продукты. Райффайзенбанк разработал и запустил новый навык для голосового помощника «Алиса», говорится в релизе кредитной организации. «Активировав голосового помощника на любом устройстве (станция, навигатор, мобильный телефон, в браузере и пр.), нужно просто сказать: «Алиса, запусти навык Райффайзенбанк». «Алиса» теперь умеет отвечать на общие вопросы клиентов про продукты банка: потребительские кредиты, дебетовые и кредитные карты, инвестиционные продукты. Кроме того, Алиса научилась подбирать кредитную карту, исходя из пожеланий и предпочтений клиента. Она задаст пользователю ряд вопросов, например, что ему интереснее, мили или бонусные баллы, и исходя из ответов, предложит наиболее подходящий продукт (Travel Rewards или карту «110 дней»)», — отмечается в сообщении. Чтобы завершить оформление заявки, «Алиса» попросит пользователя дать согласие на обработку персональных данных, уточнит имя и номер телефона. В ближайшее время с клиентом свяжется сотрудник банка, чтобы оформить продукт. В перспективе «Алиса» сможет помочь с персональным выбором дебетовых карт, накопительных и страховых продуктов Райффайзенбанка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru