Две трети компаний во всем мире начали готовиться к рецессии - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Две трети компаний во всем мире начали готовиться к рецессии - «Финансы»

14 апр 2020, 20:24
Финансы
0
0
Две трети компаний во всем мире начали готовиться к рецессии - «Финансы»


А их клиенты уверены, что худшее впереди, поэтому расходы необходимо сокращать.


Потребительский пессимизм растет по мере распространения пандемии, следует из исследования BCG. Две трети компаний по всему миру готовятся к рецессии, а их клиенты уверены, что худшее впереди, поэтому расходы необходимо сокращать.

По данным на конец марта, доля считающих, что худшее еще впереди, увеличилась в Великобритании (86%), Франции (85%) и США (77%) по сравнению с серединой месяца.

В Италии же количество пессимистично настроенных жителей сократилось за последние две недели марта с 83% до 75%, невелика их доля в Китае — всего лишь 40%. Более 80% респондентов признали, что пандемия изменила привычный уклад жизни: в Италии с этим согласен 91%, во Франции, США и Великобритании — 25—36%.

Опасаясь дальнейшего ухудшения экономической ситуации, люди начали откладывать средства на черный день. Более 20% участников опроса, проведенного среди жителей США, Канады, Великобритании, Германии, Франции и Италии, собираются сократить расходы на путешествия, развлечения и потребительские товары. Они готовы тратить больше на заботу о здоровье, развлекательные сервисы, доставку еды и образование.

Падение акционерной прибыли наблюдается во всех отраслях. Наиболее уверенно себя чувствуют производители товаров и услуг первой необходимости, самая стабильная ситуация — в продуктовом ретейле (доходы акционеров упали лишь на 8—10%). Более серьезные проблемы испытывают финансовый сектор, транспортная индустрия, производители программного обеспечения, сырья и т. д. Самое значительное падение доходов (более 20%) произошло в таких отраслях, как медиа, страхование и банковские сервисы, энергетика, недвижимость и гостиничная индустрия.


А их клиенты уверены, что худшее впереди, поэтому расходы необходимо сокращать. Потребительский пессимизм растет по мере распространения пандемии, следует из исследования BCG. Две трети компаний по всему миру готовятся к рецессии, а их клиенты уверены, что худшее впереди, поэтому расходы необходимо сокращать. По данным на конец марта, доля считающих, что худшее еще впереди, увеличилась в Великобритании (86%), Франции (85%) и США (77%) по сравнению с серединой месяца. В Италии же количество пессимистично настроенных жителей сократилось за последние две недели марта с 83% до 75%, невелика их доля в Китае — всего лишь 40%. Более 80% респондентов признали, что пандемия изменила привычный уклад жизни: в Италии с этим согласен 91%, во Франции, США и Великобритании — 25—36%. Опасаясь дальнейшего ухудшения экономической ситуации, люди начали откладывать средства на черный день. Более 20% участников опроса, проведенного среди жителей США, Канады, Великобритании, Германии, Франции и Италии, собираются сократить расходы на путешествия, развлечения и потребительские товары. Они готовы тратить больше на заботу о здоровье, развлекательные сервисы, доставку еды и образование. Падение акционерной прибыли наблюдается во всех отраслях. Наиболее уверенно себя чувствуют производители товаров и услуг первой необходимости, самая стабильная ситуация — в продуктовом ретейле (доходы акционеров упали лишь на 8—10%). Более серьезные проблемы испытывают финансовый сектор, транспортная индустрия, производители программного обеспечения, сырья и т. д. Самое значительное падение доходов (более 20%) произошло в таких отраслях, как медиа, страхование и банковские сервисы, энергетика, недвижимость и гостиничная индустрия.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика