Греф: бизнес должен научиться «жить под водой» в кризис - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Греф: бизнес должен научиться «жить под водой» в кризис - «Финансы»

21 апр 2020, 16:40
Финансы
0
0
Греф: бизнес должен научиться «жить под водой» в кризис - «Финансы»


По его словам, есть опасения, что нынешний кризис может затянуться.


Если текущий кризис, вызванный пандемией, продлится больше года, то российскому бизнесу придется существенно поменять свои бизнес-модели и научиться «жить под водой». Об этом рассказал в интервью главе комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрею Макарову для «Ленты.ру» президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф.


По его словам, есть опасения, что нынешний кризис может затянуться. «Если мы понимаем, что этот кризис может быть надолго, и специалисты-эпидемиологи считают, что такая вероятность есть и она выше 50%, что как минимум это может продлиться на 2021 год, то это означает, что мы должны по-другому совершенно осмыслить все, что мы делаем сегодня», — заявил глава Сбербанка.


«Вы знаете, есть хороший анекдот на тему: если наводнение неизбежно, то все оставшееся до наводнения время нужно потратить на то, чтобы научиться жить под водой», — пояснил Греф.


Как он отметил, если кризис быстро закончится, то особо ничего не поменяется. «Да, мы ускорим движение к онлайну, к цифровым технологиям. Если вчера были большие сомнения, стоит или не стоит, — сегодня жизнь заставила это делать и никого не спросила об этом. Но если этот кризис более или менее надолго — на год, на два, — вот тогда мы увидим очень серьезные изменения», — предупредил Герман Греф.


«Для бизнесмена это означает, что сейчас он должен в новых условиях учиться жить под водой», — заявил глава Сбербанка.


По его словам, есть опасения, что нынешний кризис может затянуться. Если текущий кризис, вызванный пандемией, продлится больше года, то российскому бизнесу придется существенно поменять свои бизнес-модели и научиться «жить под водой». Об этом рассказал в интервью главе комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрею Макарову для «Ленты.ру» президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф. По его словам, есть опасения, что нынешний кризис может затянуться. «Если мы понимаем, что этот кризис может быть надолго, и специалисты-эпидемиологи считают, что такая вероятность есть и она выше 50%, что как минимум это может продлиться на 2021 год, то это означает, что мы должны по-другому совершенно осмыслить все, что мы делаем сегодня», — заявил глава Сбербанка. «Вы знаете, есть хороший анекдот на тему: если наводнение неизбежно, то все оставшееся до наводнения время нужно потратить на то, чтобы научиться жить под водой», — пояснил Греф. Как он отметил, если кризис быстро закончится, то особо ничего не поменяется. «Да, мы ускорим движение к онлайну, к цифровым технологиям. Если вчера были большие сомнения, стоит или не стоит, — сегодня жизнь заставила это делать и никого не спросила об этом. Но если этот кризис более или менее надолго — на год, на два, — вот тогда мы увидим очень серьезные изменения», — предупредил Герман Греф. «Для бизнесмена это означает, что сейчас он должен в новых условиях учиться жить под водой», — заявил глава Сбербанка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика