В Сбербанке заявили об учащении случаев мошенничества с начала пандемии на 30% - «Финансы»
Мошенники часто предлагают бесплатную доставку еды, маски, а также выплаты и компенсации из-за режима самоизоляции.
Сбербанк фиксирует с начала вспышки коронавируса в России рост числа случаев мошенничества, особенно телефонного, как минимум на 30%. Об этом, как передает ТАСС, сообщил в пятницу заместитель председателя правления кредитной организации Станислав Кузнецов в интервью радио «Эхо Москвы».
«К сожалению, тема кибермошенничества сегодня в условиях борьбы с коронавирусом становится актуальной. Мы вынуждены констатировать, что количество случаев мошенничества выросло за последние, может быть, месяца полтора, и рост такого мошенничества, особенно телефонного мошенничества, мы оцениваем уже в плюс 30% как минимум», — сказал он.
По его словам, мошенники часто предлагают бесплатную доставку еды, маски, а также выплаты и компенсации из-за режима самоизоляции.
Кузнецов подчеркнул, что в Сбербанке внимательно следят за ситуацией и стараются предотвратить преступления. «Примерно 97% всех попыток, которые делают эти телефонные мошенники, мы обнаруживаем и их не допускаем», — уточнил он.
Ранее власти Москвы предупредили горожан о новых способах мошенничества в период распространения коронавируса. Так, речь идет о рассылке СМС с требованием оплатить штраф за нарушение карантина или режима самоизоляции, а также о распространении недостоверной информации о выплатах в связи с пандемией.