Райффайзенбанк завершил пилот по оплате покупок с помощью селфи - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Райффайзенбанк завершил пилот по оплате покупок с помощью селфи - «Финансы»

06 мая 2020, 16:07
Финансы
0
0
Райффайзенбанк завершил пилот по оплате покупок с помощью селфи - «Финансы»


Пилот проводился с 19 декабря 2019 года по 31 марта 2020-го.


Райффайзенбанк в числе первых банков пилотировал бесконтактную технологию оплаты покупок по биометрии лица, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Пилот проводился с 19 декабря 2019 года по 31 марта 2020-го. Оплата проводилась с помощью технологии SelfieToPay, разработанной компанией SWiP совместно с VisionLabs.

«Для первой оплаты было необходимо скачать приложение SWiP, привязать карту Райффайзенбанка и подключить функцию оплаты с помощью селфи. Процесс всех последующих оплат не требовал от пользователя никаких действий и занимал примерно четыре секунды. В момент оплаты система автоматически находила клиента в программах лояльности точки продаж и размер привилегий», — говорится в сообщении банка.

После оплаты пользователям предлагалось оценить в приложении опыт использования технологии — 86% респондентов дали технологии наивысшую оценку. Использовав скидку на первую покупку, многие продолжили оплачивать заказы с помощью SelfieToPay. Согласно опросу участников пилота, 90% клиентов, оплативших по биометрии лица, готовы продолжать пользоваться сервисом в дальнейшем.


Пилот проводился с 19 декабря 2019 года по 31 марта 2020-го. Райффайзенбанк в числе первых банков пилотировал бесконтактную технологию оплаты покупок по биометрии лица, сообщает пресс-служба кредитной организации. Пилот проводился с 19 декабря 2019 года по 31 марта 2020-го. Оплата проводилась с помощью технологии SelfieToPay, разработанной компанией SWiP совместно с VisionLabs. «Для первой оплаты было необходимо скачать приложение SWiP, привязать карту Райффайзенбанка и подключить функцию оплаты с помощью селфи. Процесс всех последующих оплат не требовал от пользователя никаких действий и занимал примерно четыре секунды. В момент оплаты система автоматически находила клиента в программах лояльности точки продаж и размер привилегий», — говорится в сообщении банка. После оплаты пользователям предлагалось оценить в приложении опыт использования технологии — 86% респондентов дали технологии наивысшую оценку. Использовав скидку на первую покупку, многие продолжили оплачивать заказы с помощью SelfieToPay. Согласно опросу участников пилота, 90% клиентов, оплативших по биометрии лица, готовы продолжать пользоваться сервисом в дальнейшем.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика