Исследование: россияне стали внимательнее следить за своими расходами - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Исследование: россияне стали внимательнее следить за своими расходами - «Финансы»

24 мая 2020, 20:12
Финансы
0
0
Исследование: россияне стали внимательнее следить за своими расходами - «Финансы»


Доля тех, кто стал экономить на тратах, в апреле составила 48%.


В период распространения коронавирусной инфекции и массовой самоизоляции почти половина россиян начала внимательнее следить за расходами и больше экономить. Такие данные содержатся в опросе населения, проведенном по заказу Хоум Кредит Банка.

Так, в апреле 2020 года доля тех, кто стал внимательнее следить за своими расходами и экономить на тратах, составила 48%. Еще 25% опрошенных заявили об отказе от крупных покупок (автомобилей, мебели, крупной бытовой техники). 23% купили большой запас продуктов первой необходимости (в том числе бытовую химию и туалетную бумагу). 26% не стали предпринимать никаких особенных действий в связи с коронавирусом.

Среди всех опрошенных 9% приобрели электронику, цифровую и бытовую технику, 7% купили валюту, 6% вложились в ремонт недвижимости, 5% потратили деньги на медицинские процедуры и операции, 4% вложились в образование, по 3% купили мебель, спортивные тренажеры, 2% вложились в покупку и аренду недвижимости.

При этом 19% опрошенных отметили, что отказались от использования наличных денег.

«Текущий кризис значительно повлиял на покупательное поведение россиян. Люди заняли в апреле выжидательную позицию: чаще они не стремились приобрести максимальное число товаров, а сберегали и приобретали только товары первой необходимости. Одновременно выросла доля тех, кто полностью отказался от использования наличных в пользу банковских карт. Люди опасаются иметь дело с наличностью из-за боязни заразиться. А карты с функцией бесконтактной оплаты позволяют сделать платежи мгновенными и безопасными», — комментирует аналитик Хоум Кредит Банка Станислав Дужинский.


Доля тех, кто стал экономить на тратах, в апреле составила 48%. В период распространения коронавирусной инфекции и массовой самоизоляции почти половина россиян начала внимательнее следить за расходами и больше экономить. Такие данные содержатся в опросе населения, проведенном по заказу Хоум Кредит Банка. Так, в апреле 2020 года доля тех, кто стал внимательнее следить за своими расходами и экономить на тратах, составила 48%. Еще 25% опрошенных заявили об отказе от крупных покупок (автомобилей, мебели, крупной бытовой техники). 23% купили большой запас продуктов первой необходимости (в том числе бытовую химию и туалетную бумагу). 26% не стали предпринимать никаких особенных действий в связи с коронавирусом. Среди всех опрошенных 9% приобрели электронику, цифровую и бытовую технику, 7% купили валюту, 6% вложились в ремонт недвижимости, 5% потратили деньги на медицинские процедуры и операции, 4% вложились в образование, по 3% купили мебель, спортивные тренажеры, 2% вложились в покупку и аренду недвижимости. При этом 19% опрошенных отметили, что отказались от использования наличных денег. «Текущий кризис значительно повлиял на покупательное поведение россиян. Люди заняли в апреле выжидательную позицию: чаще они не стремились приобрести максимальное число товаров, а сберегали и приобретали только товары первой необходимости. Одновременно выросла доля тех, кто полностью отказался от использования наличных в пользу банковских карт. Люди опасаются иметь дело с наличностью из-за боязни заразиться. А карты с функцией бесконтактной оплаты позволяют сделать платежи мгновенными и безопасными», — комментирует аналитик Хоум Кредит Банка Станислав Дужинский.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика