ВТБ запускает экокарту и геймификацию по очистке водоемов - «Финансы»
Комиссия за выпуск экокарты составит 99 рублей.
ВТБ 5 июня, во Всемирный день охраны окружающей среды, начинает выпускать карты из экологичного биоматериала и запускает для своих клиентов геймификацию по очистке водоемов России, сообщает пресс-служба кредитной организации.
«Флагманская «Мультикарта ВТБ Mastercard», которая позволяет клиентам самостоятельно подобрать опцию лояльности, будет производиться из полилактида — экологичного биоматериала, который легко перерабатывается и не загрязняет окружающую среду. По продолжительности использования полилактид не уступает аналогам из пластмассы. Клиенты ВТБ самостоятельно могут выбрать, будет ли их карта изготовлена из обычного пластика или биоматериалов», — говорится в релизе.
Заказать экокарту смогут все клиенты банка на сайте или в отделении, а комиссия за ее выпуск составит 99 рублей.
Кроме того, банк запускает проект «Миссия: чистая вода» по очистке водоемов России, который создан вместе с фондом Всероссийского общества охраны природы и при поддержке Mastercard. «Миссия: чистая вода» поможет 146 водоемам России в восьми федеральных округах.
Проект реализован на платформе программы лояльности банка «Мультибонус» в виде геймифицированного онлайн-путешествия по России. Каждый клиент, участник «Мультибонуса», сможет выбрать округ страны, водоемам которого хочет помочь, перевести в его пользу часть накопленных бонусных вознаграждений и отправиться по нему в путешествие. Отчисления можно сделать регулярными, выбрав их размер и настроив ежемесячную подписку, а можно отправить разовый платеж.
В разных округах путешествие проходит на разном виде транспорта — виртуальной машине, катере, поезде — на фоне характерных пейзажей. С каждым отчислением транспортное средство передвигается вперед по пейзажу, а путешественник узнает интересные факты о природе России и эколайфхаки. Также участник проекта сможет увидеть собранную сумму на очистку водоемов округа и отчет об уже проделанной работе фонда.
Потенциальная аудитория новых проектов, реализуемых при поддержке Mastercard и фонда Всероссийского общества охраны природы, составляет до 2,7 млн человек.