Число жалоб в ЦБ от потребителей финуслуг снизилось за неделю на 13,3% - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Число жалоб в ЦБ от потребителей финуслуг снизилось за неделю на 13,3% - «Финансы»

06 июн 2020, 00:40
Финансы
0
0
Число жалоб в ЦБ от потребителей финуслуг снизилось за неделю на 13,3% - «Финансы»


Самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг МФО остается проблема с погашением задолженности, хотя ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб продолжил снижаться.


Число жалоб в Центробанк от потребителей финансовых услуг за последнюю неделю уменьшилось, свидетельствуют данные регулятора, представленные в очередном выпуске еженедельного мониторинга «Финансовый пульс».


«За период с 28 мая по 3 июня количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, снизилось на 13,3% по сравнению с периодом с 21 по 27 мая и составило 6,5 тыс., что практически равно среднему недельному показателю за I квартал 2020 года», — отмечается в обзоре.


Как уточняется, самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг микрофинансовых организаций остается проблема с погашением задолженности (включая реструктуризацию/рефинансирование), хотя ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб продолжил снижаться, составив 24,3% против 27,3% в предыдущем периоде.


Самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг МФО остается проблема с погашением задолженности, хотя ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб продолжил снижаться. Число жалоб в Центробанк от потребителей финансовых услуг за последнюю неделю уменьшилось, свидетельствуют данные регулятора, представленные в очередном выпуске еженедельного мониторинга «Финансовый пульс». «За период с 28 мая по 3 июня количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, снизилось на 13,3% по сравнению с периодом с 21 по 27 мая и составило 6,5 тыс., что практически равно среднему недельному показателю за I квартал 2020 года», — отмечается в обзоре. Как уточняется, самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг микрофинансовых организаций остается проблема с погашением задолженности (включая реструктуризацию/рефинансирование), хотя ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб продолжил снижаться, составив 24,3% против 27,3% в предыдущем периоде.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика