Клиенты кредитных организаций возвращаются в отделения банков - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Клиенты кредитных организаций возвращаются в отделения банков - «Финансы»

15 июн 2020, 12:07
Финансы
0
0
Клиенты кредитных организаций возвращаются в отделения банков - «Финансы»


Режим самоизоляции привел к развитию онлайн-обслуживания и сделал его более привычным для клиентов.


Клиенты банков после снятия большинства ограничений постепенно возвращаются в отделения кредитных организаций, пишет «Коммерсант». Так, поток клиентов возвращается к показателям марта. В Сбербанке отметили, что в мае снижение к марту было лишь 25%. В Почта Банке число клиентов, посещающих отделения, уже составляет 65—70% от марта. В Росбанке к началу июня «число обращений клиентов в офисы банка почти вернулось к стандартному уровню».


Банкиры уточняют, что режим самоизоляции привел к развитию онлайн-обслуживания и сделал его более привычным для клиентов. По словам представителей кредитных организаций, резкое увеличение потока в отделениях возможно только на ограниченный срок после их открытия за счет клиентов, которым переход в онлайн дался с трудом. Снижение общей загруженности офисов может подтолкнуть банкиров к пересмотру работы сетей.


Директор департамента розничных и ипотечных продаж ПСБ Артем Окороков заявил, что банк «рассматривает возможность оптимизации розничной сети на 10%», но продолжит «открывать офисы в тех регионах, где будет соответствующая бизнес-потребность». В Альфа-Банке отметили, что не планируют сокращения сети отделений после карантина. В Сбербанке считают, что быстрое восстановление клиентского потока «свидетельствует о востребованности офлайн-обслуживания». По словам старшего вице-президента банка «ФК Открытие» Алексея Верхутина, люди научились совершать простые операции в мобильном банке. Оценить, какая доля клиентов вернется в отделения, а какая останется в digital, можно будет через два-три месяца.


Режим самоизоляции привел к развитию онлайн-обслуживания и сделал его более привычным для клиентов. Клиенты банков после снятия большинства ограничений постепенно возвращаются в отделения кредитных организаций, пишет «Коммерсант». Так, поток клиентов возвращается к показателям марта. В Сбербанке отметили, что в мае снижение к марту было лишь 25%. В Почта Банке число клиентов, посещающих отделения, уже составляет 65—70% от марта. В Росбанке к началу июня «число обращений клиентов в офисы банка почти вернулось к стандартному уровню». Банкиры уточняют, что режим самоизоляции привел к развитию онлайн-обслуживания и сделал его более привычным для клиентов. По словам представителей кредитных организаций, резкое увеличение потока в отделениях возможно только на ограниченный срок после их открытия за счет клиентов, которым переход в онлайн дался с трудом. Снижение общей загруженности офисов может подтолкнуть банкиров к пересмотру работы сетей. Директор департамента розничных и ипотечных продаж ПСБ Артем Окороков заявил, что банк «рассматривает возможность оптимизации розничной сети на 10%», но продолжит «открывать офисы в тех регионах, где будет соответствующая бизнес-потребность». В Альфа-Банке отметили, что не планируют сокращения сети отделений после карантина. В Сбербанке считают, что быстрое восстановление клиентского потока «свидетельствует о востребованности офлайн-обслуживания». По словам старшего вице-президента банка «ФК Открытие» Алексея Верхутина, люди научились совершать простые операции в мобильном банке. Оценить, какая доля клиентов вернется в отделения, а какая останется в digital, можно будет через два-три месяца.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика