В мобильном приложении МКБ появился круглосуточный чат - «Финансы»
Чат доступен для всех авторизованных пользователей.
Клиентам Московского Кредитного Банка (МКБ) стал доступен еще один способ связи с сотрудниками банка — чат в мобильном приложении, следует из релиза финучреждения.
«Новый сервис работает ежедневно и круглосуточно. С помощью чата можно отправить как текстовое сообщение, так и картинку в формате png или jpeg. Для удобства пользователей вся история переписки в приложении сохраняется», — говорится в сообщении.
Для получения консультации необходимо зайти в мобильный банк «МКБ Онлайн» и нажать на значок диалогового окна в верхнем правом углу главного экрана. Чат доступен для всех авторизованных пользователей, уточнили в МКБ.
Смотрите также:
Сервис онлайн-конвертации стал доступен на платформе Faktura.ru - «Финансы»
Для пользователей онлайн-конвертация доступна в мобильном приложении и интернет-банке для частных клиентов и интернет-банке для корпоративных клиентов.
В приложении «Ренессанс Кредита» на Android появился чат - «Финансы»
Процесс запуска нового сервиса происходит поэтапно. Сейчас чат доступен 150 тыс. пользователей мобильного банка с ОС Android.
Банк «Открытие» запустил сервис онлайн-рефинансирования кредитных карт других банков - «Финансы»
Сервис доступен в интернет-банке и в мобильном приложении на iOS, а в июле запустится и на платформе Android.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются