В мобильном приложении МКБ появился круглосуточный чат - «Финансы»

Чат доступен для всех авторизованных пользователей.
Клиентам Московского Кредитного Банка (МКБ) стал доступен еще один способ связи с сотрудниками банка — чат в мобильном приложении, следует из релиза финучреждения.
«Новый сервис работает ежедневно и круглосуточно. С помощью чата можно отправить как текстовое сообщение, так и картинку в формате png или jpeg. Для удобства пользователей вся история переписки в приложении сохраняется», — говорится в сообщении.
Для получения консультации необходимо зайти в мобильный банк «МКБ Онлайн» и нажать на значок диалогового окна в верхнем правом углу главного экрана. Чат доступен для всех авторизованных пользователей, уточнили в МКБ.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Мобильное приложение ОТП Банка: тест-драйв - «Финансы и Банки»
Приложение «ОТПДирект» явно есть куда совершенствовать Портал Банки.ру тестирует мобильные приложения крупных российских банков, оценивая их функциональность, безопасность и удобство. Эта часть

Константин Шор: «Деньги, видимо, выбирают особых людей» - «Интервью»
Из окон кабинета начальника московского управления ЦБ Константина ШОРА открывается роскошный панорамный вид на Кремль, Красную площадь и храм Христа Спасителя. Шор сам придумывал проект этого здания

Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете - «Финансы и Банки»
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются