МКБ запустил круглосуточный чат в мобильном приложении - «Пресс-релизы»

Клиентам Московского кредитного банка (МКБ) стал доступен еще один способ связи с сотрудниками банка — чат в мобильном приложении.
Новый сервис работает ежедневно и круглосуточно. С помощью чата можно отправить как текстовое сообщение, так и картинку в формате png или jpeg. Для удобства пользователей вся история переписки в приложении сохраняется.
Для получения консультации необходимо зайти в мобильный банк «МКБ Онлайн» и нажать на значок диалогового окна в верхнем правом углу главного экрана. Чат доступен для всех авторизованных пользователей.
Смотрите также:
Мобильное приложение ОТП Банка: тест-драйв - «Финансы и Банки»
Приложение «ОТПДирект» явно есть куда совершенствовать Портал Банки.ру тестирует мобильные приложения крупных российских банков, оценивая их функциональность, безопасность и удобство. Эта часть
В мобильном приложении МКБ появился круглосуточный чат - «Финансы»
Чат доступен для всех авторизованных пользователей.
Константин Шор: «Деньги, видимо, выбирают особых людей» - «Интервью»
Из окон кабинета начальника московского управления ЦБ Константина ШОРА открывается роскошный панорамный вид на Кремль, Красную площадь и храм Христа Спасителя. Шор сам придумывал проект этого здания
Роман Авдеев: «Большого аппетита к риску у нас нет» - «Интервью»
В стеклянном шкафу с документами при входе в приемную владельца Московского Кредитного Банка (МКБ) Романа АВДЕЕВА сразу бросаются в глаза папки с лаконичными надписями «Няни» и «Няни-2». В ответ на
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются