МКБ запустил круглосуточный чат в мобильном приложении - «Пресс-релизы»
Клиентам Московского кредитного банка (МКБ) стал доступен еще один способ связи с сотрудниками банка — чат в мобильном приложении.
Новый сервис работает ежедневно и круглосуточно. С помощью чата можно отправить как текстовое сообщение, так и картинку в формате png или jpeg. Для удобства пользователей вся история переписки в приложении сохраняется.
Для получения консультации необходимо зайти в мобильный банк «МКБ Онлайн» и нажать на значок диалогового окна в верхнем правом углу главного экрана. Чат доступен для всех авторизованных пользователей.
Смотрите также:
В мобильном приложении МКБ появился круглосуточный чат - «Финансы»
Чат доступен для всех авторизованных пользователей.
Сервис онлайн-конвертации стал доступен на платформе Faktura.ru - «Финансы»
Для пользователей онлайн-конвертация доступна в мобильном приложении и интернет-банке для частных клиентов и интернет-банке для корпоративных клиентов.
Банк «Открытие» запустил сервис онлайн-рефинансирования кредитных карт других банков - «Финансы»
Сервис доступен в интернет-банке и в мобильном приложении на iOS, а в июле запустится и на платформе Android.
«Тинькофф Мобайл» запустил сервис записи звонков для абонентов - «Финансы»
Подключить сервис записи звонков можно в мобильном приложении.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются