Сбербанк может упросить доступ к СБП в своем мобильном приложении - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сбербанк может упросить доступ к СБП в своем мобильном приложении - «Финансы»

16 июн 2020, 16:19
Финансы
0
0
Сбербанк может упросить доступ к СБП в своем мобильном приложении - «Финансы»


В банке сообщили, что новый функционал появится в ближайших релизах «Сбербанк Онлайн».


Сбербанк работает над упрощением клиентского опыта в части использования Системы быстрых платежей (СБП) в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Новый функционал появится в ближайших релизах «Сбербанк Онлайн», рассказали ТАСС в пресс-службе кредитной организации.


«Сбербанк непрерывно осуществляет мониторинг обращений клиентов, оперативно обрабатывает обратную связь по всем сервисам и при необходимости вносит корректировки в клиентский путь. Мы работаем над упрощением клиентского опыта в сервисе СБП, и в ближайших релизах СБОЛ («Сбербанк Онлайн») будут реализованы новые функциональности», — сообщили в пресс-службе банка и добавили, что с ростом количества полученных согласий процент успешных трансакций будет расти.


Ранее во вторник издание РБК сообщало, что российские банки фиксируют значительное увеличение числа неудачных денежных переводов через СБП после присоединения к ней Сбербанка. По мнению ряда кредитных организаций, это связано с необходимостью дополнительного согласия на получение переводов через СБП, запрашиваемое Сбербанком у своих клиентов.


В Сбербанке отмечают, что необходимость подтверждения на отправку и получение денежных переводов через СБП связана с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных» и «Правилами оказания операционных услуг и услуг платежного клиринга в СБП». В соответствии с этим регулированием клиент должен дать согласие на обработку и передачу персональных данных третьим лицам — АО «НСПК», банкам-участникам СБП, получателю по операции.



Также в пресс-службе напомнили, что подключить и отключить входящие и исходящие переводы можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» в меню «Профиль», в котором осуществляются настройки всего мобильного приложения. Данная опция дает возможность клиентам управлять функционалом сервиса, в том числе учитывает потребность клиентов самостоятельно ограничивать поступление средств по номеру телефона.



В банке сообщили, что новый функционал появится в ближайших релизах «Сбербанк Онлайн». Сбербанк работает над упрощением клиентского опыта в части использования Системы быстрых платежей (СБП) в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Новый функционал появится в ближайших релизах «Сбербанк Онлайн», рассказали ТАСС в пресс-службе кредитной организации. «Сбербанк непрерывно осуществляет мониторинг обращений клиентов, оперативно обрабатывает обратную связь по всем сервисам и при необходимости вносит корректировки в клиентский путь. Мы работаем над упрощением клиентского опыта в сервисе СБП, и в ближайших релизах СБОЛ («Сбербанк Онлайн») будут реализованы новые функциональности», — сообщили в пресс-службе банка и добавили, что с ростом количества полученных согласий процент успешных трансакций будет расти. Ранее во вторник издание РБК сообщало, что российские банки фиксируют значительное увеличение числа неудачных денежных переводов через СБП после присоединения к ней Сбербанка. По мнению ряда кредитных организаций, это связано с необходимостью дополнительного согласия на получение переводов через СБП, запрашиваемое Сбербанком у своих клиентов. В Сбербанке отмечают, что необходимость подтверждения на отправку и получение денежных переводов через СБП связана с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных» и «Правилами оказания операционных услуг и услуг платежного клиринга в СБП». В соответствии с этим регулированием клиент должен дать согласие на обработку и передачу персональных данных третьим лицам — АО «НСПК», банкам-участникам СБП, получателю по операции. Также в пресс-службе напомнили, что подключить и отключить входящие и исходящие переводы можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» в меню «Профиль», в котором осуществляются настройки всего мобильного приложения. Данная опция дает возможность клиентам управлять функционалом сервиса, в том числе учитывает потребность клиентов самостоятельно ограничивать поступление средств по номеру телефона.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru