В России проработают идею создания единого портала для жалоб граждан - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В России проработают идею создания единого портала для жалоб граждан - «Финансы»

18 июн 2020, 16:10
Финансы
0
0
В России проработают идею создания единого портала для жалоб граждан - «Финансы»


Об этом сообщил Александр Хинштейн в интервью образовательному проекту «Цифровая журналистика».


Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи совместно с Минкомсвязью РФ проработают вопрос создания единого федерального портала для обращений и жалоб граждан. Об этом сообщил глава комитета Александр Хинштейн в интервью образовательному проекту «Цифровая журналистика».

«Очень интересная есть задумка, которую мы будем отрабатывать с Минкомсвязью, это создание книги жалоб федерального масштаба, — сказал парламентарий. — Мы хотим, чтобы была одна кнопка, то есть одно окно, куда любой гражданин направляет свое обращение-жалобу, а дальше внутри этого окна эти жалобы бы уже перенаправлялись по их надзорности, то есть по тематике. Но при этом был бы установлен контроль за тем, как эти жалобы работают».

По его словам, при создании нового ресурса «важно не уйти в имитацию». «Если, скажем, система обращений не предусматривает авторизации, то это первый путь к злоупотреблениям», — отметил Хинштейн.


Об этом сообщил Александр Хинштейн в интервью образовательному проекту «Цифровая журналистика». Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи совместно с Минкомсвязью РФ проработают вопрос создания единого федерального портала для обращений и жалоб граждан. Об этом сообщил глава комитета Александр Хинштейн в интервью образовательному проекту «Цифровая журналистика». «Очень интересная есть задумка, которую мы будем отрабатывать с Минкомсвязью, это создание книги жалоб федерального масштаба, — сказал парламентарий. — Мы хотим, чтобы была одна кнопка, то есть одно окно, куда любой гражданин направляет свое обращение-жалобу, а дальше внутри этого окна эти жалобы бы уже перенаправлялись по их надзорности, то есть по тематике. Но при этом был бы установлен контроль за тем, как эти жалобы работают». По его словам, при создании нового ресурса «важно не уйти в имитацию». «Если, скажем, система обращений не предусматривает авторизации, то это первый путь к злоупотреблениям», — отметил Хинштейн.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru