Банк России: число жалоб со стороны потребителей финуслуг за неделю сократилось на четверть - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк России: число жалоб со стороны потребителей финуслуг за неделю сократилось на четверть - «Финансы»

20 июн 2020, 00:43
Финансы
0
0
Банк России: число жалоб со стороны потребителей финуслуг за неделю сократилось на четверть - «Финансы»


За период с 11 по 17 июня количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, составило 5,3 тыс.


Число обращений в Центробанк от потребителей финансовых услуг за неделю сократилось более чем на четверть, свидетельствуют данные очередного выпуска еженедельного аналитического обзора регулятора «Финансовый пульс».


«За период с 11 по 17 июня количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, снизилось на 25,5% по сравнению с периодом с 4 по 10 июня и составило 5,3 тыс.», — указано в обзоре.


Как поясняется, отчасти такое снижение связано с тем, что на отчетной неделе рабочих дней было на один меньше, чем на предыдущей.


«В разрезе проблем самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг микрофинансовых организаций остается проблема с погашением (включая реструктуризацию/рефинансирование) — ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб составил 21,3% (против 21,6% в предыдущем периоде)», — отмечают в Центробанке.


За период с 11 по 17 июня количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, составило 5,3 тыс. Число обращений в Центробанк от потребителей финансовых услуг за неделю сократилось более чем на четверть, свидетельствуют данные очередного выпуска еженедельного аналитического обзора регулятора «Финансовый пульс». «За период с 11 по 17 июня количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, снизилось на 25,5% по сравнению с периодом с 4 по 10 июня и составило 5,3 тыс.», — указано в обзоре. Как поясняется, отчасти такое снижение связано с тем, что на отчетной неделе рабочих дней было на один меньше, чем на предыдущей. «В разрезе проблем самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг микрофинансовых организаций остается проблема с погашением (включая реструктуризацию/рефинансирование) — ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб составил 21,3% (против 21,6% в предыдущем периоде)», — отмечают в Центробанке.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика