«Тинькофф» запустит мессенджер для клиентов своей экосистемы - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

«Тинькофф» запустит мессенджер для клиентов своей экосистемы - «Финансы»

20 июн 2020, 16:02
Финансы
0
0
«Тинькофф» запустит мессенджер для клиентов своей экосистемы - «Финансы»


В мессенджер будут интегрированы лайфстайл-услуги экосистемы, будут собственные чат-боты, например по подбору авиабилетов.


«Тинькофф» в ближайшие недели запустит мессенджер для клиентов своей экосистемы, в перспективе к нему получат доступ все желающие, сообщил РИА Новости представитель группы.

«Поскольку мы активно развиваем суперприложение на базе экосистемы, мы подошли к тому, что мессенджер напрашивается для его развития уже сам собой — мы проводили исследования среди наших клиентов: они готовы общаться прямо в приложении, совершать переводы, делиться контентом. Первую версию планируем запустить в ближайшие недели, сейчас она раскатана на сотрудников и проходит тестирование», — сообщил представитель «Тинькофф».

Он указал, что в мессенджер будут интегрированы лайфстайл-услуги экосистемы, будут собственные чат-боты, например по подбору авиабилетов.

В одной их следующих стадий развития мессенджер станет доступен всем желающим. «Это будет кросс-платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель «Тинькофф».


В мессенджер будут интегрированы лайфстайл-услуги экосистемы, будут собственные чат-боты, например по подбору авиабилетов. «Тинькофф» в ближайшие недели запустит мессенджер для клиентов своей экосистемы, в перспективе к нему получат доступ все желающие, сообщил РИА Новости представитель группы. «Поскольку мы активно развиваем суперприложение на базе экосистемы, мы подошли к тому, что мессенджер напрашивается для его развития уже сам собой — мы проводили исследования среди наших клиентов: они готовы общаться прямо в приложении, совершать переводы, делиться контентом. Первую версию планируем запустить в ближайшие недели, сейчас она раскатана на сотрудников и проходит тестирование», — сообщил представитель «Тинькофф». Он указал, что в мессенджер будут интегрированы лайфстайл-услуги экосистемы, будут собственные чат-боты, например по подбору авиабилетов. В одной их следующих стадий развития мессенджер станет доступен всем желающим. «Это будет кросс-платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель «Тинькофф».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика