Исследование: после ослабления самоизоляции россияне потеряли интерес к супермаркетам - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Исследование: после ослабления самоизоляции россияне потеряли интерес к супермаркетам - «Финансы»

21 июн 2020, 20:16
Финансы
0
0
Исследование: после ослабления самоизоляции россияне потеряли интерес к супермаркетам - «Финансы»


Количество покупок в супермаркетах упало на 32%.


В России после ослабления ограничений из-за эпидемии коронавируса резко подскочил спрос на услуги фотоцентров и химчисток при падении интереса к супермаркетам. Об этом свидетельствуют данные исследования МТС Банка и сервиса кассовых решений «МТС Касса».

«В начале июня по сравнению с маем наибольший прирост по количеству трансакций клиентов МТС Банка в розничных торговых точках показали фотоцентры — здесь количество покупок увеличилось в 3,5 раза. Повышенным спросом пользовались услуги химчисток и копировальных центров — здесь количество трансакций увеличилось на 90% и 48% соответственно», — говорится в исследовании.

Также в топ-10 категорий по приросту количества трансакций вошли юридические услуги (+37%), страхование (+31%), покупка авиабилетов (+30%), спорттовары и магазины одежды (по +29%), книжные магазины (+26%) и фотостудии (+23%).

«Примечательно, что с ослаблением ограничений на 32% снизилось количество покупок в супермаркетах. Это может быть связано с тем, что в период самоизоляции потребители запаслись впрок продуктами питания и товарами первой необходимости», — замечают аналитики.

Больше всего открылось магазинов одежды и обуви — в июне для посетителей работает на 61% точек больше, чем в прошлом месяце. К привычному формату работы вернулись на 59% больше ювелирных магазинов и на 58% — турагентств.

В топ-10 по динамике открытия торговых точек также вошли фитнес-клубы (+57%), магазины спорттоваров (+57%), товаров для дома (+43%), химчистки (+42%), магазины косметики (+41%) и техники (+39%), а также табачные магазины (+36%).

В целом оборот продавцов товаров и услуг во всех категориях вырос в начале июня на 34%.


Количество покупок в супермаркетах упало на 32%. В России после ослабления ограничений из-за эпидемии коронавируса резко подскочил спрос на услуги фотоцентров и химчисток при падении интереса к супермаркетам. Об этом свидетельствуют данные исследования МТС Банка и сервиса кассовых решений «МТС Касса». «В начале июня по сравнению с маем наибольший прирост по количеству трансакций клиентов МТС Банка в розничных торговых точках показали фотоцентры — здесь количество покупок увеличилось в 3,5 раза. Повышенным спросом пользовались услуги химчисток и копировальных центров — здесь количество трансакций увеличилось на 90% и 48% соответственно», — говорится в исследовании. Также в топ-10 категорий по приросту количества трансакций вошли юридические услуги ( 37%), страхование ( 31%), покупка авиабилетов ( 30%), спорттовары и магазины одежды (по 29%), книжные магазины ( 26%) и фотостудии ( 23%). «Примечательно, что с ослаблением ограничений на 32% снизилось количество покупок в супермаркетах. Это может быть связано с тем, что в период самоизоляции потребители запаслись впрок продуктами питания и товарами первой необходимости», — замечают аналитики. Больше всего открылось магазинов одежды и обуви — в июне для посетителей работает на 61% точек больше, чем в прошлом месяце. К привычному формату работы вернулись на 59% больше ювелирных магазинов и на 58% — турагентств. В топ-10 по динамике открытия торговых точек также вошли фитнес-клубы ( 57%), магазины спорттоваров ( 57%), товаров для дома ( 43%), химчистки ( 42%), магазины косметики ( 41%) и техники ( 39%), а также табачные магазины ( 36%). В целом оборот продавцов товаров и услуг во всех категориях вырос в начале июня на 34%.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика