Group-IB раскрыла новую схему кибератак на банки и компании - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Group-IB раскрыла новую схему кибератак на банки и компании - «Финансы»

07 июл 2020, 20:10
Финансы
0
0
Group-IB раскрыла новую схему кибератак на банки и компании - «Финансы»


Атака может быть распределена на долгое время, даже на несколько лет: в 2017 году сделали первое действие, в 2018-м — второе, в 2019-м — третье, в 2020-м — четвертое, поэтому связать эти действия в одну последовательную цепочку очень непросто.


Интернет-злоумышленники нашли новый метод нападения на банки и компании — распределенная на длительное время атака с целью проведения диверсии или шпионажа, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор и основатель международной компании Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак, Илья Сачков.

«Есть атаки, которые физически для человека незаметны, потому что нет видимых последствий: у организации работает все прекрасно, никто не ворует деньги, нет простоев. Это не означает, что она уже не взломана с целью, например, кибершпионажа либо подготовки кибердиверсии», — сказал он.

Атака может быть распределена на долгое время, даже на несколько лет: в 2017 году сделали первое действие, в 2018-м — второе, в 2019-м — третье, в 2020-м — четвертое, поэтому связать эти действия в одну последовательную цепочку очень непросто, пояснил Сачков.

«Я прошу компании и банки обратить внимание на атаки, где мотивация не финансовая, а диверсионно-шпионажная. Очень многие люди внезапно решили, что шпионажа с развитием Интернета должно стать меньше, но с развитием Интернета его стало больше», — отметил Сачков.

По его словам, многие компании считают, что они не представляют интерес для злоумышленников, однако это не совсем так. «Может быть, ваша компания не нужна, но она общается с той компанией, которая им нужна, и в нужный момент от вашего имени будет отправлено то, что нужно злоумышленникам», — пояснил он.


Атака может быть распределена на долгое время, даже на несколько лет: в 2017 году сделали первое действие, в 2018-м — второе, в 2019-м — третье, в 2020-м — четвертое, поэтому связать эти действия в одну последовательную цепочку очень непросто. Интернет-злоумышленники нашли новый метод нападения на банки и компании — распределенная на длительное время атака с целью проведения диверсии или шпионажа, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор и основатель международной компании Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак, Илья Сачков. «Есть атаки, которые физически для человека незаметны, потому что нет видимых последствий: у организации работает все прекрасно, никто не ворует деньги, нет простоев. Это не означает, что она уже не взломана с целью, например, кибершпионажа либо подготовки кибердиверсии», — сказал он. Атака может быть распределена на долгое время, даже на несколько лет: в 2017 году сделали первое действие, в 2018-м — второе, в 2019-м — третье, в 2020-м — четвертое, поэтому связать эти действия в одну последовательную цепочку очень непросто, пояснил Сачков. «Я прошу компании и банки обратить внимание на атаки, где мотивация не финансовая, а диверсионно-шпионажная. Очень многие люди внезапно решили, что шпионажа с развитием Интернета должно стать меньше, но с развитием Интернета его стало больше», — отметил Сачков. По его словам, многие компании считают, что они не представляют интерес для злоумышленников, однако это не совсем так. «Может быть, ваша компания не нужна, но она общается с той компанией, которая им нужна, и в нужный момент от вашего имени будет отправлено то, что нужно злоумышленникам», — пояснил он.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика