Исследование: более 80% россиян готовы перейти на работу к конкурентам - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Исследование: более 80% россиян готовы перейти на работу к конкурентам - «Финансы»

14 июл 2020, 12:13
Финансы
0
0
Исследование: более 80% россиян готовы перейти на работу к конкурентам - «Финансы»


Для мужчин важнее повышение в должности, для женщин — близость работы к дому.


Потенциально перейти на работу к конкурентам готовы восемь из десяти сотрудников, говорится в исследовании SuperJob. Так, из них 6% готовы перейти на любых условиях, 75% готовы принять только предложение хороших условий работы, 5% категорически отказались от идеи перехода в конкурирующую компанию.

Чаще других потенциальную готовность уйти к конкурентам на лучшие условия демонстрировали россияне 35—44 лет (77%) и граждане с зарплатой от 80 тыс. рублей (80%). Говоря о лучших условиях работы, большинство подразумевает зарплату выше, чем на нынешнем месте (93%), 57% — повышение в должности, 47% приняли бы предложение от конкурентов с гарантией бесплатного обучения, 43% — на условиях привлекательного пакета льгот и компенсаций. Если новое место работы окажется ближе к дому, готовы перейти к конкурентам четверо из десяти респондентов.

Для мужчин важнее повышение в должности, для женщин — близость работы к дому. Для молодежи до 24 лет по сравнению со старшими респондентами гораздо важнее зарплата и бесплатное обучение.

За девять лет, прошедших с момента проведения аналогичного исследования, среди россиян, готовых перейти к конкурентам на лучшие условия, значительно возросла ценность компенсационного пакета (43% сегодня против 28% в 2011 году) и близости работы к дому (40% и 28% соответственно). Но главный фактор — это все-таки зарплата (93% сегодня и 85% девятью годами ранее).


Для мужчин важнее повышение в должности, для женщин — близость работы к дому. Потенциально перейти на работу к конкурентам готовы восемь из десяти сотрудников, говорится в исследовании SuperJob. Так, из них 6% готовы перейти на любых условиях, 75% готовы принять только предложение хороших условий работы, 5% категорически отказались от идеи перехода в конкурирующую компанию. Чаще других потенциальную готовность уйти к конкурентам на лучшие условия демонстрировали россияне 35—44 лет (77%) и граждане с зарплатой от 80 тыс. рублей (80%). Говоря о лучших условиях работы, большинство подразумевает зарплату выше, чем на нынешнем месте (93%), 57% — повышение в должности, 47% приняли бы предложение от конкурентов с гарантией бесплатного обучения, 43% — на условиях привлекательного пакета льгот и компенсаций. Если новое место работы окажется ближе к дому, готовы перейти к конкурентам четверо из десяти респондентов. Для мужчин важнее повышение в должности, для женщин — близость работы к дому. Для молодежи до 24 лет по сравнению со старшими респондентами гораздо важнее зарплата и бесплатное обучение. За девять лет, прошедших с момента проведения аналогичного исследования, среди россиян, готовых перейти к конкурентам на лучшие условия, значительно возросла ценность компенсационного пакета (43% сегодня против 28% в 2011 году) и близости работы к дому (40% и 28% соответственно). Но главный фактор — это все-таки зарплата (93% сегодня и 85% девятью годами ранее).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика