Акимов рассказал о тратах россиян на зарубежных интернет-площадках - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Акимов рассказал о тратах россиян на зарубежных интернет-площадках - «Финансы»

30 июл 2020, 01:04
Финансы
0
0
Акимов рассказал о тратах россиян на зарубежных интернет-площадках - «Финансы»


Более 80% покупок за рубежом приходится на сегмент от 100 до 2 000 рублей.


Более 40 млн россиян ежегодно делают покупки на зарубежных интернет-площадках, свыше 80% приобретений приходится на сегмент от 100 до 2 000 рублей, сообщил глава Почты России Максим Акимов.

«Более 80% покупок за рубежом приходится на сегмент от 100 до 2 000 рублей, что само по себе говорит о социальном портрете покупателя. Ежегодно на зарубежных интернет-площадках покупают более 40 миллионов жителей нашей страны», — рассказал Акимов на совещании о регулировании трансграничной электронной торговли.

По словам Акимова, доля трансграничной торговли в общем обороте розничной торговли незначительная, составляет около 1%. «Но, конечно, это не отменяет того факта, что для отдельных товарных позиций конкуренция со стороны трансграна является очень чувствительной, а иногда и болезненной», — добавил он.

В начале совещания глава Кабмина Михаил Мишустин отметил, что российский рынок онлайн-торговли динамично развивается.

«За последние четыре года он вырос в два раза, при этом доля товаров из-за рубежа уменьшилась с 23% до 16%. В первом полугодии этого года объем пересылаемых международных почтовых сообщений сократился на четверть. Сказалось снижение беспошлинного порога ввоза товаров для личного потребления, а также распространение новой коронавирусной инфекции и, соответственно, ограничение международного авиасообщения», — отметил премьер.

Мишустин также указал, что необходимо поддержать развитие трансграничной онлайн-торговли и предоставить гражданам России возможность заказывать широкий ассортимент товаров из любой страны мира. По его словам, Минфин совместно с ФТС подготовил проект концепции администрирования товаров, перемещаемых в рамках трансграничной электронной торговли.


Более 80% покупок за рубежом приходится на сегмент от 100 до 2 000 рублей. Более 40 млн россиян ежегодно делают покупки на зарубежных интернет-площадках, свыше 80% приобретений приходится на сегмент от 100 до 2 000 рублей, сообщил глава Почты России Максим Акимов. «Более 80% покупок за рубежом приходится на сегмент от 100 до 2 000 рублей, что само по себе говорит о социальном портрете покупателя. Ежегодно на зарубежных интернет-площадках покупают более 40 миллионов жителей нашей страны», — рассказал Акимов на совещании о регулировании трансграничной электронной торговли. По словам Акимова, доля трансграничной торговли в общем обороте розничной торговли незначительная, составляет около 1%. «Но, конечно, это не отменяет того факта, что для отдельных товарных позиций конкуренция со стороны трансграна является очень чувствительной, а иногда и болезненной», — добавил он. В начале совещания глава Кабмина Михаил Мишустин отметил, что российский рынок онлайн-торговли динамично развивается. «За последние четыре года он вырос в два раза, при этом доля товаров из-за рубежа уменьшилась с 23% до 16%. В первом полугодии этого года объем пересылаемых международных почтовых сообщений сократился на четверть. Сказалось снижение беспошлинного порога ввоза товаров для личного потребления, а также распространение новой коронавирусной инфекции и, соответственно, ограничение международного авиасообщения», — отметил премьер. Мишустин также указал, что необходимо поддержать развитие трансграничной онлайн-торговли и предоставить гражданам России возможность заказывать широкий ассортимент товаров из любой страны мира. По его словам, Минфин совместно с ФТС подготовил проект концепции администрирования товаров, перемещаемых в рамках трансграничной электронной торговли.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика