Бизнес предложил способы снизить цену на бензин в ДФО - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Бизнес предложил способы снизить цену на бензин в ДФО - «Финансы»

14 авг 2020, 12:10
Финансы
0
0
Бизнес предложил способы снизить цену на бензин в ДФО - «Финансы»


По словам экспертов, главная проблема всего рынка нефтепродуктов России — налоговое бремя, которое превосходит возможности топливного сектора.


Независимый топливный союз (НТС) направил письма в Минфин, Минэнерго, Минвостокразвития и ФАС, а также региональным органам власти с предложением увеличить льготы для поставок топлива в регионы ДФО, отменить запрет на его импорт в Россию и понизить ставку НДС для дальневосточных предприятий на 10 п. п. Об этом пишут «Известия». Документы содержат меры, реализация которых, по мнению НТС, позволит поддержать топливную инфраструктуру, снизить вероятность потенциального ущерба и создать предпосылки для ее посткризисного восстановления. Они также обеспечат экономические условия для стабилизации цен на бензин и дизель в регионах ДФО.


Складывается ситуация, в рамках которои в оптовом сегменте практически отсутствует конкуренция, что приводит к реализации топлива по ценам, значительно превышающим среднероссииские. Высокая цена в оптовом сегменте подталкивает вверх и розничные цены, что неблагоприятно сказывается на потреблении, говорится в письме НТС. Наибольшие отклонения в розничных ценах на топливо от среднероссийских среди регионов ДФО наблюдаются на Камчатке и Сахалине. Также большие отклонения в Республике Саха, Магаданской области и Чукотском автономном округе, там они выше на 20—30%.


НТС предложил поднять коэффициент КДФО, в рамках действующего демпфирующего механизма на его размер снижается ставка акциза при поставке топлива в регионы округа. Эта мера, как считают в НТС, повысит привлекательность поставок в субъекты ДФО, создаст предпосылки для усиления конкуренции в оптовом сегменте и снизит закупочные цены для розничных игроков. Еще одно предложение — отменить запрет на импорт нефтепродуктов. Также проект мер включает и снижение ставки НДС на 10 п. п. на автомобильный бензин и дизельное топливо V экологического класса в регионах федерального округа.


По словам экспертов, главная проблема всего рынка нефтепродуктов России, в том числе и ДФО, — налоговое бремя, которое превосходит возможности топливного сектора и не позволяет вкладывать средства в его развитие. Любые налоговые льготы, включая понижение ставки НДС, могут быть полезны, отметили эксперты. Повышение КДФО может оказать положительное влияние на рынок моторного топлива в Дальневосточном регионе. Также следует увеличить нормативы продаж на биржевых торгах, отмена акцизов и изменение НДС маловероятны, считают эксперты.


По словам экспертов, главная проблема всего рынка нефтепродуктов России — налоговое бремя, которое превосходит возможности топливного сектора. Независимый топливный союз (НТС) направил письма в Минфин, Минэнерго, Минвостокразвития и ФАС, а также региональным органам власти с предложением увеличить льготы для поставок топлива в регионы ДФО, отменить запрет на его импорт в Россию и понизить ставку НДС для дальневосточных предприятий на 10 п. п. Об этом пишут «Известия». Документы содержат меры, реализация которых, по мнению НТС, позволит поддержать топливную инфраструктуру, снизить вероятность потенциального ущерба и создать предпосылки для ее посткризисного восстановления. Они также обеспечат экономические условия для стабилизации цен на бензин и дизель в регионах ДФО. Складывается ситуация, в рамках которои в оптовом сегменте практически отсутствует конкуренция, что приводит к реализации топлива по ценам, значительно превышающим среднероссииские. Высокая цена в оптовом сегменте подталкивает вверх и розничные цены, что неблагоприятно сказывается на потреблении, говорится в письме НТС. Наибольшие отклонения в розничных ценах на топливо от среднероссийских среди регионов ДФО наблюдаются на Камчатке и Сахалине. Также большие отклонения в Республике Саха, Магаданской области и Чукотском автономном округе, там они выше на 20—30%. НТС предложил поднять коэффициент КДФО, в рамках действующего демпфирующего механизма на его размер снижается ставка акциза при поставке топлива в регионы округа. Эта мера, как считают в НТС, повысит привлекательность поставок в субъекты ДФО, создаст предпосылки для усиления конкуренции в оптовом сегменте и снизит закупочные цены для розничных игроков. Еще одно предложение — отменить запрет на импорт нефтепродуктов. Также проект мер включает и снижение ставки НДС на 10 п. п. на автомобильный бензин и дизельное топливо V экологического класса в регионах федерального округа. По словам экспертов, главная проблема всего рынка нефтепродуктов России, в том числе и ДФО, — налоговое бремя, которое превосходит возможности топливного сектора и не позволяет вкладывать средства в его развитие. Любые налоговые льготы, включая понижение ставки НДС, могут быть полезны, отметили эксперты. Повышение КДФО может оказать положительное влияние на рынок моторного топлива в Дальневосточном регионе. Также следует увеличить нормативы продаж на биржевых торгах, отмена акцизов и изменение НДС маловероятны, считают эксперты.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика