Почта Банк планирует развивать корпоративное направление - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Почта Банк планирует развивать корпоративное направление - «Финансы»

27 авг 2020, 08:28
Финансы
0
0
Почта Банк планирует развивать корпоративное направление - «Финансы»


По словам экспертов, для развития корпоративного направления банку потребуются в первую очередь инвестиции в команду.


Почта Банк создал корпоративный блок, чтобы запустить обслуживание небольших игроков рынка e-commerce, пишет «Коммерсант». По информации издания, курировать это направление будет Алексей Чаленко в должности советника председателя правления Дмитрия Руденко. В дальнейшем Чаленко может войти в правление банка, если успешно разовьет это направление в банке. В банке подтвердили планы развития корпоративного бизнеса.


Так, Почта Банк планирует предложить небольшим компаниям в малых населенных пунктах, где проникновение банковских услуг сейчас незначительно, решения по самоинкассации, удаленное открытие счетов, эквайринг, факторинг, финансирование и другие продукты. Сейчас у банка более 19 тыс. точек присутствия в 83 регионах России, из них более 18,5 тыс. точек продаж в почтовых отделениях. В Почте России пояснили, что выход в корпоративный сегмент — «логичный эволюционный шаг», поскольку рынок электронной коммерции с учетом пандемии растет с опережением прогнозов.


По словам экспертов, для развития корпоративного направления банку потребуются в первую очередь инвестиции в команду, так как в части IT-решений продукты исходно могут быть развернуты на базе уже имеющихся систем. Ниша банковского обслуживания малого и среднего бизнеса в сфере электронной коммерции пока не заполнена, началась охота банков за обслуживание и партнерство e-commerce. Получив в качестве клиента или партнера крупную e-commerce-компанию, банк имеет в день несколько сотен тысяч новых трансакций, отмечают эксперты.


По словам экспертов, для развития корпоративного направления банку потребуются в первую очередь инвестиции в команду. Почта Банк создал корпоративный блок, чтобы запустить обслуживание небольших игроков рынка e-commerce, пишет «Коммерсант». По информации издания, курировать это направление будет Алексей Чаленко в должности советника председателя правления Дмитрия Руденко. В дальнейшем Чаленко может войти в правление банка, если успешно разовьет это направление в банке. В банке подтвердили планы развития корпоративного бизнеса. Так, Почта Банк планирует предложить небольшим компаниям в малых населенных пунктах, где проникновение банковских услуг сейчас незначительно, решения по самоинкассации, удаленное открытие счетов, эквайринг, факторинг, финансирование и другие продукты. Сейчас у банка более 19 тыс. точек присутствия в 83 регионах России, из них более 18,5 тыс. точек продаж в почтовых отделениях. В Почте России пояснили, что выход в корпоративный сегмент — «логичный эволюционный шаг», поскольку рынок электронной коммерции с учетом пандемии растет с опережением прогнозов. По словам экспертов, для развития корпоративного направления банку потребуются в первую очередь инвестиции в команду, так как в части IT-решений продукты исходно могут быть развернуты на базе уже имеющихся систем. Ниша банковского обслуживания малого и среднего бизнеса в сфере электронной коммерции пока не заполнена, началась охота банков за обслуживание и партнерство e-commerce. Получив в качестве клиента или партнера крупную e-commerce-компанию, банк имеет в день несколько сотен тысяч новых трансакций, отмечают эксперты.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика