НАФИ: большинство компаний опасаются нехватки финансовых резервов - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

НАФИ: большинство компаний опасаются нехватки финансовых резервов - «Финансы»

31 авг 2020, 12:42
Финансы
0
0
НАФИ: большинство компаний опасаются нехватки финансовых резервов - «Финансы»


Предприниматели в период кризиса в первую очередь сокращали расходы на маркетинг и рекламу.


Среди предпринимателей, чьи компании имели финансовые резервы, большинство опасаются, что их может не хватить, чтобы пережить экономические трудности, говорится в результатах опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ.

Большинство предпринимателей (79%) сообщили о снижении спроса на свои товары или услуги в период пандемии. Об этом чаще сообщали предприниматели, работающие в сфере торговли (88%), каждый пятый указал, что спрос в период пандемии практически не изменился. Более половины предпринимателей (54%) считают, что восстановление спроса займет год или дольше, каждый пятый (22%) — не раньше чем через полгода.

Компании большинства предпринимателей (62%) не имели к началу пандемии накоплений, 32% опрошенных сообщили, что их компании имели финансовые резервы. Среди тех, чьи компании встретили пандемию с накоплениями, большинство (81%) считают, что их размера недостаточно, чтобы преодолеть сложности, связанные с пандемией. Как считают 19%, они смогут преодолеть экономические трудности с этими накоплениями, 19% из них указывают, что в случае потери компанией всех остальных источников дохода финансовых резервов хватит менее чем на месяц, 39% — не более чем на три месяца. При этом 24% сообщили, что накоплений компании хватит до полугода работы компании без доходов, а у 6% их хватит до года.

Предприниматели в период кризиса в первую очередь сокращали расходы на маркетинг и рекламу (42%). Треть компаний сокращали штат сотрудников, 26% уменьшали оклад персонала, 22% отказались от аренды офисов. Равные доли сокращали расходы на производство и ограничивали набор предоставляемых товаров или услуг.


Предприниматели в период кризиса в первую очередь сокращали расходы на маркетинг и рекламу. Среди предпринимателей, чьи компании имели финансовые резервы, большинство опасаются, что их может не хватить, чтобы пережить экономические трудности, говорится в результатах опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ. Большинство предпринимателей (79%) сообщили о снижении спроса на свои товары или услуги в период пандемии. Об этом чаще сообщали предприниматели, работающие в сфере торговли (88%), каждый пятый указал, что спрос в период пандемии практически не изменился. Более половины предпринимателей (54%) считают, что восстановление спроса займет год или дольше, каждый пятый (22%) — не раньше чем через полгода. Компании большинства предпринимателей (62%) не имели к началу пандемии накоплений, 32% опрошенных сообщили, что их компании имели финансовые резервы. Среди тех, чьи компании встретили пандемию с накоплениями, большинство (81%) считают, что их размера недостаточно, чтобы преодолеть сложности, связанные с пандемией. Как считают 19%, они смогут преодолеть экономические трудности с этими накоплениями, 19% из них указывают, что в случае потери компанией всех остальных источников дохода финансовых резервов хватит менее чем на месяц, 39% — не более чем на три месяца. При этом 24% сообщили, что накоплений компании хватит до полугода работы компании без доходов, а у 6% их хватит до года. Предприниматели в период кризиса в первую очередь сокращали расходы на маркетинг и рекламу (42%). Треть компаний сокращали штат сотрудников, 26% уменьшали оклад персонала, 22% отказались от аренды офисов. Равные доли сокращали расходы на производство и ограничивали набор предоставляемых товаров или услуг.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика