Московские антимонопольщики выдали банку ВТБ предписание из-за неточной рекламы - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Московские антимонопольщики выдали банку ВТБ предписание из-за неточной рекламы - «Финансы»

31 авг 2020, 20:18
Финансы
0
0
Московские антимонопольщики выдали банку ВТБ предписание из-за неточной рекламы - «Финансы»


Клиенту поступило рекламное сообщение от банка, но когда он обратился в отделение, ему было отказано в кредите на заявленных в рекламе условиях.


Управление Федеральной антимонопольной службы России по Москве признало банк ВТБ нарушившим закон «О рекламе» и выдало ему предписание о прекращении нарушения. Об этом сообщается на сайте Московского УФАС.


Как следует из сообщения, факт нарушения был установлен после жалобы клиента банка, получившего на свой телефонный номер СМС-сообщение с рекламой услуг ВТБ. «Столичное антимонопольное ведомство установило, что предложение об одобрении кредита наличными по аналогичной сниженной ставке также было сформировано и размещено в личном кабинете «ВТБ-Онлайн» заявителя», — указано в релизе.


При этом когда клиент обратился в отделение ВТБ, ему было отказано в выдаче кредита на перечисленных в рекламе условиях, выяснили антимонопольщики. В результате проверки они установили, что заявленные процентные ставки по кредитам наличными предлагались только для определенных категорий клиентов и при определенных условиях, о которых в рекламе не говорилось. «Тем самым в связи с отсутствием в рекламе указанной информации гражданин был введен в заблуждение относительно возможности получить кредит на определенных условиях», — заключают в столичном управлении ФАС.


Там напоминают, что, в соответствии с частью 7 статьи 5 закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.


Московское УФАС пришло к выводу о нарушении банком ВТБ указанного положения закона. Банку выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


Клиенту поступило рекламное сообщение от банка, но когда он обратился в отделение, ему было отказано в кредите на заявленных в рекламе условиях. Управление Федеральной антимонопольной службы России по Москве признало банк ВТБ нарушившим закон «О рекламе» и выдало ему предписание о прекращении нарушения. Об этом сообщается на сайте Московского УФАС. Как следует из сообщения, факт нарушения был установлен после жалобы клиента банка, получившего на свой телефонный номер СМС-сообщение с рекламой услуг ВТБ. «Столичное антимонопольное ведомство установило, что предложение об одобрении кредита наличными по аналогичной сниженной ставке также было сформировано и размещено в личном кабинете «ВТБ-Онлайн» заявителя», — указано в релизе. При этом когда клиент обратился в отделение ВТБ, ему было отказано в выдаче кредита на перечисленных в рекламе условиях, выяснили антимонопольщики. В результате проверки они установили, что заявленные процентные ставки по кредитам наличными предлагались только для определенных категорий клиентов и при определенных условиях, о которых в рекламе не говорилось. «Тем самым в связи с отсутствием в рекламе указанной информации гражданин был введен в заблуждение относительно возможности получить кредит на определенных условиях», — заключают в столичном управлении ФАС. Там напоминают, что, в соответствии с частью 7 статьи 5 закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Московское УФАС пришло к выводу о нарушении банком ВТБ указанного положения закона. Банку выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика