В мобильное приложение СДМ-Банка внедрены технологии для распознавания QR-кодов - «Финансы»
Клиенты банка смогут оплачивать налоги, штрафы, квитанции ЖКХ, избегая ручного ввода реквизитов платежа.
Клиенты банка смогут оплачивать налоги, штрафы, квитанции ЖКХ, избегая ручного ввода реквизитов платежа.
Акция распространяется на первые три месяца обслуживания.
Глава РФПИ отметил, что необходимо продолжать инвестировать в инфраструктуру для возвращения к полноценной экономической деятельности.
На самоизоляции средние расходы потребителей сократились более чем на 30% по сравнению с февралем.
Цикл лекций рассчитан на различные категории слушателей, в том числе на пожилых людей.
Он пояснил, что задекларировал доход от продажи ценных бумаг.
Речь идет о более ранней дате.
Для кредита не требуется оформление страховых и других дополнительных сервисов.
Предприниматели и компании сегмента малого бизнеса при оформлении расчетно-кассового обслуживания (РКО) в МТС Банке получают особые условия по эквайрингу и аренде кассового онлайн-терминала.
В компании это объяснили повышенной нагрузкой на отдел клиентской поддержки.
Клиент может оставить заявку на открытие вклада дистанционно на сайте банка. Курьер привезет все необходимые документы на подписание, а также проведет идентификацию клиента.
Отправить деньги в приложении KoronaPay можно с дебетовых или кредитных карт Visa, Mastercard и Maestro, выпущенных европейскими банками. Комиссию за денежные переводы из Европы в РФ и СНГ KoronaPay не...
При этом по сравнению с апрелем прошлого года снижение составило 46,5%. В компании объяснили такое резкое падение объемов выдачи снижением активности потребителей вследствие введения режима самоизоляции...
Решение дает возможность удаленно провести государственную регистрацию договора, где залогодателем выступает юридическое лицо.
Так, почти 42% опрошенных стараются на фоне пандемии расплачиваться преимущественно картой. 45% респондентов заявили, что используют карты, но немного наличных все же не помешает. Только 13% предпочитают...
Аналитики изучили прошлогодние данные по всем операциям, которые клиенты совершали в мобильном банке. Были проанализированы возрастная и географическая структура, самые востребованные платежи, средняя сумма перевода.