Банк «Югра» занялся имиджем курортов Сочи - «Интервью»


В преддверье МИФ «Сочи-2016» президент банка «Югра» Алексей Нефедов дал интервью журналисту «Ъ» в котором рассказал о перспективах развития кредитной организации в частности о новом проекте - «Я люблю Сочи». Алексей Геннадьевич рассказал, когда в банк поступило предложение поучаствовать в развитии лучшего курорта Российской Федерации, руководство «Югры» посовещалось и согласились стать партнером программы. Вначале Банк стал партнерами фестиваля «Новая волна», а уже потом вместе с «Новой волной» задумались и о программе продвижения этого курорта «New Wave. I love Sochi». Специально для этой программы в «Югре» выпустят спецкарту лояльности «Я люблю Сочи». Все владельцы новых карт получат доступ ко всем традиционным банковским сервисам. Эта карта даст ее владельцам множество преимуществ, в том числе право на скидки от 10 - 45 процентов у партнеров программы. В программе принимают участи уже более ста предприятий. Среди них санаторий «Мыс Видный», гостиница Radisson Lazurnaya Hotel, центр эстетической медицины «5 звёзд», ресторан-клуб Mandarin bar, Сочи Парк, и другие. Президент кредитной организации отметил, что каждую неделю к программе «Я люблю Сочи» присоединяются множество компаний-партнеров, в частности, ведутся переговоры с Mercedes-Benz, туроператором "Анекс-тур" и др. В «Югре» пояснили, что участие банка совместно с «Новой волной» позволит программе прогрессировать быстрее. «Человек, который хочет приехать в Сочи, должен иметь возможность получать интересующие его услуги от наших партнеров по всей России. И мы рассчитываем, что проект "Я люблю Сочи" со временем выйдет за рамки города-курорта». Отметим, это уже не первый проекта банка «Югра», в 2016 году, кроме «Я люблю Сочи», реализовано уже два крупных проекта лояльности. Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.
Смотрите также:

Банк «Югра» запустил новую программу лояльности - «Пресс-релизы»
Банк «Югра» запустил для своих клиентов новую программу лояльности «%OFF». Держатели карт Visa и MasterCard, которые были выпущены банком, смогут получить скидки от партнеров. Сейчас в программе

Банк «Югра» поддержит конкурс «Новая волна» в Сочи - Банк «Югра»
Со 2 по 11 октября 2015 года в Сочи при поддержке банка «Югра» пройдет Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна». В этом году конкурс впервые состоится на территории

Банк «Югра» стал лауреатом премии «Спорт и Россия» в номинации «Поддержка школьного и дворового спорта» - Банк «Югра»
Банк «Югра» стал лауреатом Четвертой национальной премии в области поддержки спорта и здорового образа жизни «Спорт и Россия» в номинации «За поддержку школьного и дворового спорта». Организаторы
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются