YouTube позволит рекламодателям следить за количеством просмотренных баннеров - «Финансы и Банки»
YouTube готовится к тому, чтобы предоставить компаниям возможность самостоятельно следить за тем, просмотрел ли пользователь их рекламу.
Как сообщает Financial Times, данное решение связано с требованиями крупных рекламодатели, таких как Unilever и Kellogg. Они считают, что слишком часто платят деньги за рекламу, пропущенную пользователем.
Существует немало причин, по которым пользователь не видит рекламу, например, во время проигрывания видео он может прокрутить экран, чтобы почитать комментарии, или вовсе свернуть браузер.
Для некоторых компаний это настолько неприемлемо, что они вовсе прекратили размещать свою рекламу в YouTube. В связи в этим Google начала разрабатывать код, позволяющий определить, попал ли рекламный ролик в экран, и если попал, то насколько (полностью, наполовину и т.д.). До конца года этот код должен быть вставлен в YouTube, и рекламодатели смогут им пользоваться.
В Financial Times считают, что инициатива Google позволит привлечь в YouTube больше клиентов, в том числе ComScore, DoubleVerify и Integral Ad Science.
Google давно следит за тем, как отображается её реклама, используя инструмент Active View. Проблема инструмента состоит в его закрытости — третья сторона получает готовые цифры и не может проверить их достоверность.
По стандартам YouTube, реклама в видео считается «просмотренной», если на экране пользователя отображается хотя бы половина пикселей баннера две секунды подряд. Для некоторых рекламодателей такие условия считаются несправедливыми.
Реклама в YouTube ежегодно приносит Google порядка 4 миллиардов долларов.
Смотрите также:
Google и Facebook получат 84% мирового рынка цифровой рекламы - «Финансы и Банки»
Google и Facebook получат 84% средств, потраченных на цифровую рекламу в мире (без учета Китая) в 2017 году. Об этом говорится в отчете агентства GroupM. Согласно прогнозу агентства, в 2018 году
Google Chrome начал блокировать навязчивую рекламу - «Финансы и Банки»
Компания Google с четверга, 15 февраля, официально начала блокировать рекламу, которая не соответствует правилам, в собственном браузере Chrome. Компания заявляла о планах включить в браузер Chrome
На рекламу пива и лекарств следует обратить особое внимание, считает ФАС - «Видео - ФАС России»
Информационный портал «Финансы и Банки» является крупнейшим банковским ресурсом Рунета. Основная цель портала «Финансы и Банки» — поддержание постоянного конструктивного общения внутри банковского
Алексей Басов: «Контакт с пользователем в Сети оценивают все дороже» - «Видео»
Что собой представляет контекстная реклама сегодня? В каких сферах бизнеса она востребована? Что произойдет с ценами на рекламу в Сети в ближайшее время? Какие банки тратят больше всех средств на
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются