Google Chrome начал блокировать навязчивую рекламу - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Google Chrome начал блокировать навязчивую рекламу - «Финансы и Банки»

16 фев 2018, 07:00
Новости Банков
0
0
Google Chrome начал блокировать навязчивую рекламу - «Финансы и Банки»
Google Chrome начал блокировать навязчивую рекламу - «Финансы и Банки»

Компания Google с четверга, 15 февраля, официально начала блокировать рекламу, которая не соответствует правилам, в собственном браузере Chrome.
Компания заявляла о планах включить в браузер Chrome инструменты для блокировки рекламы еще в апреле 2017 года.
Отмечается, что теперь Chrome будет блокировать те типы рекламы, которые были сочтены разработчиками компании неприемлемыми.
Поясняется также, что в прошлом году организация “Коалиция за лучшую рекламу” создала и опубликовала собственный список стандартов для онлайн-рекламы. Согласно списку, неприемлемой считается реклама во всплывающих окнах, реклама, которая занимает более 30% экрана, рекламные ролики с обратным отсчетом, а также видеореклама с автоматически включающимся звуком.
После того, как Google рассказал о планах блокировать рекламу, 42% рекламодателей (в том числе Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune) внесли исправления в публикуемую ими рекламу.

Компания Google с четверга, 15 февраля, официально начала блокировать рекламу, которая не соответствует правилам, в собственном браузере Chrome. Компания заявляла о планах включить в браузер Chrome инструменты для блокировки рекламы еще в апреле 2017 года. Отмечается, что теперь Chrome будет блокировать те типы рекламы, которые были сочтены разработчиками компании неприемлемыми. Поясняется также, что в прошлом году организация “Коалиция за лучшую рекламу” создала и опубликовала собственный список стандартов для онлайн-рекламы. Согласно списку, неприемлемой считается реклама во всплывающих окнах, реклама, которая занимает более 30% экрана, рекламные ролики с обратным отсчетом, а также видеореклама с автоматически включающимся звуком. После того, как Google рассказал о планах блокировать рекламу, 42% рекламодателей (в том числе Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune) внесли исправления в публикуемую ими рекламу.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru