Airbus начинает строить самолеты под носом у Boeing - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Airbus начинает строить самолеты под носом у Boeing - «Финансы и Банки»

26 сен 2015, 15:24
Новости Банков
112
0
Airbus начинает строить самолеты под носом у Boeing - «Финансы и Банки»
Airbus начинает строить самолеты под носом у Boeing - «Финансы и Банки»

Европейский аэрокосмический концерн бросает вызов своему американскому конкуренту и открывает в США завод по сборке среднемагистральных лайнеров семейства A320.
Отныне самолеты “Эрбас” будут выпускаться не только во Франции, Германии и Китае, но и в США. Продолжая свою международную экспансию, европейский аэрокосмический концерн Airbus Group (в прошлом EADS) 14 сентября начинает сборочное производство в американском портовом городе Мобиле в штате Алабама. Задача нового завода – потеснить корпорацию Boeing на ее родном американском рынке.
Опасная конкуренция для модели B737
“Мы надеемся, что с помощью этого завода сможем увеличить свою долю на рынке США до 50 процентов”, – заявляет Фабрис Брежье, возглавляющий самолетостроительное подразделение Airbus Group. Он напоминает, что в 2012 году, когда принималось решение вложить в этот проект 600 миллионов долларов, доля “Эрбасов” в самолетном парке американских авиакомпаний составляла примерно 20 процентов. Сегодня, с учетом полученных с тех пор заказов, она возросла до 40 процентов.
Первый “Эрбас” американской сборки планируется передать заказчику весной 2016 года, в 2018 году предприятие в Алабаме должно выйти на выпуск четырех лайнеров в год. Производиться здесь будут среднемагистральные самолеты семейства A320, преимущественно – модификация A321, считающаяся самым сильным конкурентом американской модели Boeing 737, поскольку она вмещает больше пассажиров и способна летать на более дальние расстояния.
До 2008 года Airbus выпускал пассажирские самолеты исключительно на своих предприятиях во французской Тулузе и немецком Гамбурге. Затем, на фоне резкого роста заказов из КНР, был запущен завод в китайском портовом городе Тяньцзине, где сейчас работают порядка 400 человек. Тогда было много сомнений по поводу трансфера технологий в Китай, который не скрывает своих амбиций выйти на мировой рынок среднемагистральных самолетов с собственной моделью. Однако на этом рынке по-прежнему безраздельно господствуют лишь две компании – Airbus и Boeing.
И вот теперь европейцы будут строить самолеты практически под носом у своего американского конкурента. “Мы считаем, что со стратегической точки зрения важно наряду с Европой пустить корни на двух других наших ключевых рынках – в США и в Китае”, – подчеркивает Фабрис Брежье.
Источник:
Deutsche Welle

Европейский аэрокосмический концерн бросает вызов своему американскому конкуренту и открывает в США завод по сборке среднемагистральных лайнеров семейства A320. Отныне самолеты “Эрбас” будут выпускаться не только во Франции, Германии и Китае, но и в США. Продолжая свою международную экспансию, европейский аэрокосмический концерн Airbus Group (в прошлом EADS) 14 сентября начинает сборочное производство в американском портовом городе Мобиле в штате Алабама. Задача нового завода – потеснить корпорацию Boeing на ее родном американском рынке. Опасная конкуренция для модели B737 “Мы надеемся, что с помощью этого завода сможем увеличить свою долю на рынке США до 50 процентов”, – заявляет Фабрис Брежье, возглавляющий самолетостроительное подразделение Airbus Group. Он напоминает, что в 2012 году, когда принималось решение вложить в этот проект 600 миллионов долларов, доля “Эрбасов” в самолетном парке американских авиакомпаний составляла примерно 20 процентов. Сегодня, с учетом полученных с тех пор заказов, она возросла до 40 процентов. Первый “Эрбас” американской сборки планируется передать заказчику весной 2016 года, в 2018 году предприятие в Алабаме должно выйти на выпуск четырех лайнеров в год. Производиться здесь будут среднемагистральные самолеты семейства A320, преимущественно – модификация A321, считающаяся самым сильным конкурентом американской модели Boeing 737, поскольку она вмещает больше пассажиров и способна летать на более дальние расстояния. До 2008 года Airbus выпускал пассажирские самолеты исключительно на своих предприятиях во французской Тулузе и немецком Гамбурге. Затем, на фоне резкого роста заказов из КНР, был запущен завод в китайском портовом городе Тяньцзине, где сейчас работают порядка 400 человек. Тогда было много сомнений по поводу трансфера технологий в Китай, который не скрывает своих амбиций выйти на мировой рынок среднемагистральных самолетов с собственной моделью. Однако на этом рынке по-прежнему безраздельно господствуют лишь две компании – Airbus и Boeing. И вот теперь европейцы будут строить самолеты практически под носом у своего американского конкурента. “Мы считаем, что со стратегической точки зрения важно наряду с Европой пустить корни на двух других наших ключевых рынках – в США и в Китае”, – подчеркивает Фабрис Брежье. Источник: Deutsche Welle

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика