Airbus испытал самолет, который может пролететь полмира - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Airbus испытал самолет, который может пролететь полмира - «Финансы и Банки»

28 апр 2018, 11:00
Новости Банков
0
0
Airbus испытал самолет, который может пролететь полмира - «Финансы и Банки»
Airbus испытал самолет, который может пролететь полмира - «Финансы и Банки»

Европейский концерн Airbus приступил к летным испытаниям новой версии пассажирского самолета A350 с ультрабольшой дальностью полета. Как пишет Aviation Week, первый полет самолета, получившего обозначение A350-900ULR, состоялся 23 апреля 2018 года в Тулузе во Франции. Первые летные испытания машины признаны успешными.
Сегодня несколько авиакомпаний мира планируют расширить свою сеть дальних беспосадочных перелетов, которые позволят ускорить межконтинентальные пассажирские перевозки. В частности, сингапурская авиакомпания Singapore Airlines намерена увеличить количество рейсов, выполняемых по маршруту Сингапур — Нью-Йорк (более 15 тысяч километров). Компания заказала семь новых A350-900ULR. При разработке новой версии пассажирского самолета A350 концерн Airbus переработал некоторые аэродинамические элементы планера. В частности, самолет получил удлиненные на 0,5 метра винглеты. Кроме того, длина закрылков была увеличена на 0,3 метра. Разработчики также немного изменили стреловидность крыла.
Максимальная взлетная масса самолета по сравнению с базовой версией увеличилась на пять тонн до 280 тонн. В целом благодаря доработкам дальность полета новой версии самолета увеличилась с 15 до 17,9 тысячи километров. Завершить летные испытания A350-900ULR и начать поставку первых серийных самолетов заказчикам планируется во второй половине 2018 года. В августе прошлого года австралийская авиакомпания Qantas объявила о намерении запустить к 2022 году самый длинный в мире маршрут, по которому будут выполняться беспосадочные пассажирские авиаперевозки. Речь идет о перелете Сидней — Лондон, расстояние между которыми составляет чуть больше 16 тысяч километров.

Перелет по новому маршруту будет занимать около 20 часов.
По оценке Qantas, благодаря новому маршруту на перелет из Сиднея в Лондон будет уходить на три часа меньше, чем на путешествие по одному из уже действующих быстрых маршрутов с пересадками. На новом маршруте планируется эксплуатировать лайнеры Boeing 777X и Airbus A350.

Европейский концерн Airbus приступил к летным испытаниям новой версии пассажирского самолета A350 с ультрабольшой дальностью полета. Как пишет Aviation Week, первый полет самолета, получившего обозначение A350-900ULR, состоялся 23 апреля 2018 года в Тулузе во Франции. Первые летные испытания машины признаны успешными. Сегодня несколько авиакомпаний мира планируют расширить свою сеть дальних беспосадочных перелетов, которые позволят ускорить межконтинентальные пассажирские перевозки. В частности, сингапурская авиакомпания Singapore Airlines намерена увеличить количество рейсов, выполняемых по маршруту Сингапур — Нью-Йорк (более 15 тысяч километров). Компания заказала семь новых A350-900ULR. При разработке новой версии пассажирского самолета A350 концерн Airbus переработал некоторые аэродинамические элементы планера. В частности, самолет получил удлиненные на 0,5 метра винглеты. Кроме того, длина закрылков была увеличена на 0,3 метра. Разработчики также немного изменили стреловидность крыла. Максимальная взлетная масса самолета по сравнению с базовой версией увеличилась на пять тонн до 280 тонн. В целом благодаря доработкам дальность полета новой версии самолета увеличилась с 15 до 17,9 тысячи километров. Завершить летные испытания A350-900ULR и начать поставку первых серийных самолетов заказчикам планируется во второй половине 2018 года. В августе прошлого года австралийская авиакомпания Qantas объявила о намерении запустить к 2022 году самый длинный в мире маршрут, по которому будут выполняться беспосадочные пассажирские авиаперевозки. Речь идет о перелете Сидней — Лондон, расстояние между которыми составляет чуть больше 16 тысяч километров. Перелет по новому маршруту будет занимать около 20 часов. По оценке Qantas, благодаря новому маршруту на перелет из Сиднея в Лондон будет уходить на три часа меньше, чем на путешествие по одному из уже действующих быстрых маршрутов с пересадками. На новом маршруте планируется эксплуатировать лайнеры Boeing 777X и Airbus A350.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика