Airbus испытал самолет, который может пролететь полмира - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Airbus испытал самолет, который может пролететь полмира - «Финансы и Банки»

28 апр 2018, 11:00
Новости Банков
0
0
Airbus испытал самолет, который может пролететь полмира - «Финансы и Банки»
Airbus испытал самолет, который может пролететь полмира - «Финансы и Банки»

Европейский концерн Airbus приступил к летным испытаниям новой версии пассажирского самолета A350 с ультрабольшой дальностью полета. Как пишет Aviation Week, первый полет самолета, получившего обозначение A350-900ULR, состоялся 23 апреля 2018 года в Тулузе во Франции. Первые летные испытания машины признаны успешными.
Сегодня несколько авиакомпаний мира планируют расширить свою сеть дальних беспосадочных перелетов, которые позволят ускорить межконтинентальные пассажирские перевозки. В частности, сингапурская авиакомпания Singapore Airlines намерена увеличить количество рейсов, выполняемых по маршруту Сингапур — Нью-Йорк (более 15 тысяч километров). Компания заказала семь новых A350-900ULR. При разработке новой версии пассажирского самолета A350 концерн Airbus переработал некоторые аэродинамические элементы планера. В частности, самолет получил удлиненные на 0,5 метра винглеты. Кроме того, длина закрылков была увеличена на 0,3 метра. Разработчики также немного изменили стреловидность крыла.
Максимальная взлетная масса самолета по сравнению с базовой версией увеличилась на пять тонн до 280 тонн. В целом благодаря доработкам дальность полета новой версии самолета увеличилась с 15 до 17,9 тысячи километров. Завершить летные испытания A350-900ULR и начать поставку первых серийных самолетов заказчикам планируется во второй половине 2018 года. В августе прошлого года австралийская авиакомпания Qantas объявила о намерении запустить к 2022 году самый длинный в мире маршрут, по которому будут выполняться беспосадочные пассажирские авиаперевозки. Речь идет о перелете Сидней — Лондон, расстояние между которыми составляет чуть больше 16 тысяч километров.

Перелет по новому маршруту будет занимать около 20 часов.
По оценке Qantas, благодаря новому маршруту на перелет из Сиднея в Лондон будет уходить на три часа меньше, чем на путешествие по одному из уже действующих быстрых маршрутов с пересадками. На новом маршруте планируется эксплуатировать лайнеры Boeing 777X и Airbus A350.

Европейский концерн Airbus приступил к летным испытаниям новой версии пассажирского самолета A350 с ультрабольшой дальностью полета. Как пишет Aviation Week, первый полет самолета, получившего обозначение A350-900ULR, состоялся 23 апреля 2018 года в Тулузе во Франции. Первые летные испытания машины признаны успешными. Сегодня несколько авиакомпаний мира планируют расширить свою сеть дальних беспосадочных перелетов, которые позволят ускорить межконтинентальные пассажирские перевозки. В частности, сингапурская авиакомпания Singapore Airlines намерена увеличить количество рейсов, выполняемых по маршруту Сингапур — Нью-Йорк (более 15 тысяч километров). Компания заказала семь новых A350-900ULR. При разработке новой версии пассажирского самолета A350 концерн Airbus переработал некоторые аэродинамические элементы планера. В частности, самолет получил удлиненные на 0,5 метра винглеты. Кроме того, длина закрылков была увеличена на 0,3 метра. Разработчики также немного изменили стреловидность крыла. Максимальная взлетная масса самолета по сравнению с базовой версией увеличилась на пять тонн до 280 тонн. В целом благодаря доработкам дальность полета новой версии самолета увеличилась с 15 до 17,9 тысячи километров. Завершить летные испытания A350-900ULR и начать поставку первых серийных самолетов заказчикам планируется во второй половине 2018 года. В августе прошлого года австралийская авиакомпания Qantas объявила о намерении запустить к 2022 году самый длинный в мире маршрут, по которому будут выполняться беспосадочные пассажирские авиаперевозки. Речь идет о перелете Сидней — Лондон, расстояние между которыми составляет чуть больше 16 тысяч километров. Перелет по новому маршруту будет занимать около 20 часов. По оценке Qantas, благодаря новому маршруту на перелет из Сиднея в Лондон будет уходить на три часа меньше, чем на путешествие по одному из уже действующих быстрых маршрутов с пересадками. На новом маршруте планируется эксплуатировать лайнеры Boeing 777X и Airbus A350.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru