Альфа-Банк поставил на чувства и эмоции - «Финансы и Банки»
Альфа-Банк разработал новый мобильный банк Alfa Sense - он, по словам представителей кредитной организации, должен коренным образом поменять сами принципы взаимоотношений клиента и банка. Система анализирует совершенные покупки, местонахождение, привычки, активность в социальных сетях своего владельца. И, исходя из этих данных, подстраиваться под клиента и предвосхищает его желания и потребности. Неслучайно слоганом для продвижения стали три глагола «Чувствует. Анализирует. Удивляет».
Кроме советов и рекомендаций, отличительной особенностью нового приложения стало и упрощенное проведение транзакций: все операции, будь то платежи или переводы, делаются в меньшее количество касаний, чем в традиционном мобильном банке.
«Приложение мониторит мои регулярные траты. Каждый раз в начале месяца напоминает мне о том, что предстоит платеж за детский сад, интернет, бассейн и так далее. Кроме того, оно автоматически подгружает платежи в госорганы - не нужно самому вводить никаких реквизитов. Вот я, например, 13 октября получил штраф за поворот на красный сигнал светофора. 15 октября в приложении я этот штраф увидел, нажал галочку «оплатить» и готово», - делится собственным опытом директор регионального центра по корпоративному бизнесу Альфа-Банка в Екатеринбурге, Константин Самолин.
Сейчас новое приложение тестируют сотрудники банка, скоро оно будет доступно и для клиентов - сделать это планируется до конца 2015 года. Официальный запуск не отменит стандартный мобильный банк: существующая сейчас система Alfa mobile будет работать в прежнем режиме. Новый мобильный банк ориентирован скорее на молодежь, а действующий на более взрослых и консервативных людей.