Альфа-Банк поставил на чувства и эмоции - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Альфа-Банк поставил на чувства и эмоции - «Финансы и Банки»

21 окт 2015, 12:30
Новости Банков
114
0
Альфа-Банк поставил на чувства и эмоции - «Финансы и Банки»
Сейчас Alfa Sense проходит тестирование
Альфа-Банк разработал новый мобильный банк Alfa Sense - он, по словам представителей кредитной организации, должен коренным образом поменять сами принципы взаимоотношений клиента и банка. Система анализирует совершенные покупки, местонахождение, привычки, активность в социальных сетях своего владельца. И, исходя из этих данных, подстраиваться под клиента и предвосхищает его желания и потребности. Неслучайно слоганом для продвижения стали три глагола «Чувствует. Анализирует. Удивляет».


Кроме советов и рекомендаций, отличительной особенностью нового приложения стало и упрощенное проведение транзакций: все операции, будь то платежи или переводы, делаются в меньшее количество касаний, чем в традиционном мобильном банке.


«Приложение мониторит мои регулярные траты. Каждый раз в начале месяца напоминает мне о том, что предстоит платеж за детский сад, интернет, бассейн и так далее. Кроме того, оно автоматически подгружает платежи в госорганы - не нужно самому вводить никаких реквизитов. Вот я, например, 13 октября получил штраф за поворот на красный сигнал светофора. 15 октября в приложении я этот штраф увидел, нажал галочку «оплатить» и готово», - делится собственным опытом директор регионального центра по корпоративному бизнесу Альфа-Банка в Екатеринбурге, Константин Самолин.

Сейчас новое приложение тестируют сотрудники банка, скоро оно будет доступно и для клиентов - сделать это планируется до конца 2015 года. Официальный запуск не отменит стандартный мобильный банк: существующая сейчас система Alfa mobile будет работать в прежнем режиме. Новый мобильный банк ориентирован скорее на молодежь, а действующий на более взрослых и консервативных людей.



Сейчас Alfa Sense проходит тестирование Альфа-Банк разработал новый мобильный банк Alfa Sense - он, по словам представителей кредитной организации, должен коренным образом поменять сами принципы взаимоотношений клиента и банка. Система анализирует совершенные покупки, местонахождение, привычки, активность в социальных сетях своего владельца. И, исходя из этих данных, подстраиваться под клиента и предвосхищает его желания и потребности. Неслучайно слоганом для продвижения стали три глагола «Чувствует. Анализирует. Удивляет». Кроме советов и рекомендаций, отличительной особенностью нового приложения стало и упрощенное проведение транзакций: все операции, будь то платежи или переводы, делаются в меньшее количество касаний, чем в традиционном мобильном банке. «Приложение мониторит мои регулярные траты. Каждый раз в начале месяца напоминает мне о том, что предстоит платеж за детский сад, интернет, бассейн и так далее. Кроме того, оно автоматически подгружает платежи в госорганы - не нужно самому вводить никаких реквизитов. Вот я, например, 13 октября получил штраф за поворот на красный сигнал светофора. 15 октября в приложении я этот штраф увидел, нажал галочку «оплатить» и готово», - делится собственным опытом директор регионального центра по корпоративному бизнесу Альфа-Банка в Екатеринбурге, Константин Самолин. Сейчас новое приложение тестируют сотрудники банка, скоро оно будет доступно и для клиентов - сделать это планируется до конца 2015 года. Официальный запуск не отменит стандартный мобильный банк: существующая сейчас система Alfa mobile будет работать в прежнем режиме. Новый мобильный банк ориентирован скорее на молодежь, а действующий на более взрослых и консервативных людей.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика