Альфа-Банк ответил на сообщения пользователей о сбоях в мобильном приложении - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Альфа-Банк ответил на сообщения пользователей о сбоях в мобильном приложении - «Финансы»

10 авг 2020, 16:26
Финансы
0
0
Альфа-Банк ответил на сообщения пользователей о сбоях в мобильном приложении - «Финансы»


В данный момент технические работы завершены, все операции доступны, подчеркнули в Альфа-Банке.


Клиенты Альфа-Банка «некоторое время не могли просматривать историю операций в мобильном приложении», говорится в сообщении кредитной организации, поступившем в РБК.


«Это было связано техническими работами по обновлению программного обеспечения. В данный момент работы завершены, все операции доступны», — сообщили РБК в Альфа-Банке.


Ранее о том, что в работе мобильного приложения Альфа-Банка произошел сбой, сообщалось на портале Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов; также жалобы пользователей появились в Twitter.


Более половины пожаловавшихся пользователей (52%) сообщили Downdetector о том, что не могут совершить платеж со счета. Еще примерно трети (32%) не удалось войти в систему, а 16% заявили о сбое в работе всех сервисов.


Согласно данным карты сбоев, больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Казани и Нижнего Новгорода.


Пользователи в Twitter указали, что перестало работать мобильное приложение, в частности история переводов.


В данный момент технические работы завершены, все операции доступны, подчеркнули в Альфа-Банке. Клиенты Альфа-Банка «некоторое время не могли просматривать историю операций в мобильном приложении», говорится в сообщении кредитной организации, поступившем в РБК. «Это было связано техническими работами по обновлению программного обеспечения. В данный момент работы завершены, все операции доступны», — сообщили РБК в Альфа-Банке. Ранее о том, что в работе мобильного приложения Альфа-Банка произошел сбой, сообщалось на портале Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов; также жалобы пользователей появились в Twitter. Более половины пожаловавшихся пользователей (52%) сообщили Downdetector о том, что не могут совершить платеж со счета. Еще примерно трети (32%) не удалось войти в систему, а 16% заявили о сбое в работе всех сервисов. Согласно данным карты сбоев, больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Казани и Нижнего Новгорода. Пользователи в Twitter указали, что перестало работать мобильное приложение, в частности история переводов.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru