Альфа-Банк ответил на сообщения пользователей о сбоях в мобильном приложении - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Альфа-Банк ответил на сообщения пользователей о сбоях в мобильном приложении - «Финансы»

10 авг 2020, 16:26
Финансы
0
0
Альфа-Банк ответил на сообщения пользователей о сбоях в мобильном приложении - «Финансы»


В данный момент технические работы завершены, все операции доступны, подчеркнули в Альфа-Банке.


Клиенты Альфа-Банка «некоторое время не могли просматривать историю операций в мобильном приложении», говорится в сообщении кредитной организации, поступившем в РБК.


«Это было связано техническими работами по обновлению программного обеспечения. В данный момент работы завершены, все операции доступны», — сообщили РБК в Альфа-Банке.


Ранее о том, что в работе мобильного приложения Альфа-Банка произошел сбой, сообщалось на портале Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов; также жалобы пользователей появились в Twitter.


Более половины пожаловавшихся пользователей (52%) сообщили Downdetector о том, что не могут совершить платеж со счета. Еще примерно трети (32%) не удалось войти в систему, а 16% заявили о сбое в работе всех сервисов.


Согласно данным карты сбоев, больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Казани и Нижнего Новгорода.


Пользователи в Twitter указали, что перестало работать мобильное приложение, в частности история переводов.


В данный момент технические работы завершены, все операции доступны, подчеркнули в Альфа-Банке. Клиенты Альфа-Банка «некоторое время не могли просматривать историю операций в мобильном приложении», говорится в сообщении кредитной организации, поступившем в РБК. «Это было связано техническими работами по обновлению программного обеспечения. В данный момент работы завершены, все операции доступны», — сообщили РБК в Альфа-Банке. Ранее о том, что в работе мобильного приложения Альфа-Банка произошел сбой, сообщалось на портале Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов; также жалобы пользователей появились в Twitter. Более половины пожаловавшихся пользователей (52%) сообщили Downdetector о том, что не могут совершить платеж со счета. Еще примерно трети (32%) не удалось войти в систему, а 16% заявили о сбое в работе всех сервисов. Согласно данным карты сбоев, больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Казани и Нижнего Новгорода. Пользователи в Twitter указали, что перестало работать мобильное приложение, в частности история переводов.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика