Только 15% европейцев хотят использовать мобильные финансы (исследование) - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Только 15% европейцев хотят использовать мобильные финансы (исследование) - «Финансы и Банки»

23 окт 2015, 07:53
Новости Банков
161
0
Только 15% европейцев хотят использовать мобильные финансы (исследование) - «Финансы и Банки»
Только 15% европейцев хотят использовать мобильные финансы (исследование) - «Финансы и Банки»

Около 15% европейских потребителей заинтересованы в использовании мобильных финансовых услуг и продуктов. Об этом свидетельствуют результаты исследования консалтинговой компании Ovum.
В следующем году всего 15% европейских респондентов собираются воспользоваться услугами мобильных кредитов, депозитов, сервисами страхования и платежей со смартфонов.
Как используют смартфоны в Европе?
19% готовы использовать мобильный для того, чтобы получить скидку, или воспользоваться купоном;
15% собираются оплачивать таким образом затраты на медицину и образование;
17% будут покупать с мобильного билеты на транспорт;
18% — для онлайн и оффлайн покупок и оплаты счетов в ресторанах.
Тенденция прослеживается во всех странах Евросоюза за исключением некоторых государств, которые более активно переходят к безналичному обществу. В Швеции 30% населения заинтересовано в мобильных финансовых сервисах.
Проблема распространения мобильных платежей заключается не столько в их удобстве или безопасности, сколько в недостаточной осведомленности населения о новых услугах.
Почти 50% опрошенных либо не знают о существовании мобильных финансовых услуг, или знают, но до сих пор не пользовались ими.
Среди пользователей, которые имеют счета в банках, 75% отметили, что не прибегают к услугам мобильных финансов вовсе.
Что нужно сделать, чтобы европейцы чаще использовали мобильные в финансовых целях?
45% отметило заинтересованность в более безопасных сервисах
44% хотят, чтобы мобильные платежи принимало большинство торговцев
37% могут заинтересовать акции и скидки
32% — низкие комиссии
30% — простота использования
Бонусы заметно повышают заинтересованность покупателей во всех странах ЕС. Самый высокий показатель – в Великобритании. На скидки реагирует 50% населения.
Исследование основано на ответах 8,5 тыс. потребителей в 17 странах, включая Великобританию, Данию, Финляндию, Норвегию, Швецию.

Около 15% европейских потребителей заинтересованы в использовании мобильных финансовых услуг и продуктов. Об этом свидетельствуют результаты исследования консалтинговой компании Ovum. В следующем году всего 15% европейских респондентов собираются воспользоваться услугами мобильных кредитов, депозитов, сервисами страхования и платежей со смартфонов. Как используют смартфоны в Европе? 19% готовы использовать мобильный для того, чтобы получить скидку, или воспользоваться купоном; 15% собираются оплачивать таким образом затраты на медицину и образование; 17% будут покупать с мобильного билеты на транспорт; 18% — для онлайн и оффлайн покупок и оплаты счетов в ресторанах. Тенденция прослеживается во всех странах Евросоюза за исключением некоторых государств, которые более активно переходят к безналичному обществу. В Швеции 30% населения заинтересовано в мобильных финансовых сервисах. Проблема распространения мобильных платежей заключается не столько в их удобстве или безопасности, сколько в недостаточной осведомленности населения о новых услугах. Почти 50% опрошенных либо не знают о существовании мобильных финансовых услуг, или знают, но до сих пор не пользовались ими. Среди пользователей, которые имеют счета в банках, 75% отметили, что не прибегают к услугам мобильных финансов вовсе. Что нужно сделать, чтобы европейцы чаще использовали мобильные в финансовых целях? 45% отметило заинтересованность в более безопасных сервисах 44% хотят, чтобы мобильные платежи принимало большинство торговцев 37% могут заинтересовать акции и скидки 32% — низкие комиссии 30% — простота использования Бонусы заметно повышают заинтересованность покупателей во всех странах ЕС. Самый высокий показатель – в Великобритании. На скидки реагирует 50% населения. Исследование основано на ответах 8,5 тыс. потребителей в 17 странах, включая Великобританию, Данию, Финляндию, Норвегию, Швецию.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru