Предметы роскоши стремятся в e-commerce - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Предметы роскоши стремятся в e-commerce - «Финансы и Банки»

10 мар 2016, 21:30
Новости Банков
121
0
Предметы роскоши стремятся в e-commerce - «Финансы и Банки»
Предметы роскоши стремятся в e-commerce - «Финансы и Банки»

Через три года глобальный рынок e-commerce класса люкс достигнет $41,76 млрд. Такие прогнозы делает консалтинговая компания Technavio.
Еще год назад объем рынка дорогого онлайн-ритейла составлял $21,43 млрд. При годовом темпе роста в 14,28%, к 2019 году этот показатель удвоится.
Центральное место в Luxury-ритейле занимают мультибрендовые торговые площадки. На их долю приходится четыре из пяти интернет-магазинов для богатых.
Покупатели предметов роскоши предпочитают выбирать товары на мультибрендовых площадках. В будущем эта тенденция будет способствовать развитию отрасли.
Интернет-универмаги чаще предлагают бесплатную доставку, удобные условия возврата и оформления на таможне. Кроме того, такие покупки забирают гораздо меньше времени, чем поход по монобрендовым офлайн-магазинам.
Ведущий аналитик розничных товаров и услуг Technavio Виджай Сирати рассказал, с какими трудностями сталкиваются ритейлеры на рынке дорогой e-commerce:
“Глобальный люксовый рынок электронной коммерции находится в напряженной борьбе между существующими ритейлерами и новыми игроками. Проблемы с транспортировкой и логистикой создают барьер для иностранных игроков при выходе на рынок. Таможенное оформление — еще одна трудность, с которой сталкиваются зарубежные игроки”.
TechNavio определил пять компаний-лидеров торговли предметами роскоши. Это Neiman Marcus, Net-A-Porter, Nordstrom, Ralph Lauren, Saks Fifth Avenue. Рейтинг составлен на основе их доли в общем доходе рынка.

Через три года глобальный рынок e-commerce класса люкс достигнет $41,76 млрд. Такие прогнозы делает консалтинговая компания Technavio. Еще год назад объем рынка дорогого онлайн-ритейла составлял $21,43 млрд. При годовом темпе роста в 14,28%, к 2019 году этот показатель удвоится. Центральное место в Luxury-ритейле занимают мультибрендовые торговые площадки. На их долю приходится четыре из пяти интернет-магазинов для богатых. Покупатели предметов роскоши предпочитают выбирать товары на мультибрендовых площадках. В будущем эта тенденция будет способствовать развитию отрасли. Интернет-универмаги чаще предлагают бесплатную доставку, удобные условия возврата и оформления на таможне. Кроме того, такие покупки забирают гораздо меньше времени, чем поход по монобрендовым офлайн-магазинам. Ведущий аналитик розничных товаров и услуг Technavio Виджай Сирати рассказал, с какими трудностями сталкиваются ритейлеры на рынке дорогой e-commerce: “Глобальный люксовый рынок электронной коммерции находится в напряженной борьбе между существующими ритейлерами и новыми игроками. Проблемы с транспортировкой и логистикой создают барьер для иностранных игроков при выходе на рынок. Таможенное оформление — еще одна трудность, с которой сталкиваются зарубежные игроки”. TechNavio определил пять компаний-лидеров торговли предметами роскоши. Это Neiman Marcus, Net-A-Porter, Nordstrom, Ralph Lauren, Saks Fifth Avenue. Рейтинг составлен на основе их доли в общем доходе рынка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика