FedEx будет участвовать в азиатской e-commerce - «Финансы и Банки»
Американская логистическая компания FedEx планирует занять часть азиатского рынка e-commerce, который все больше нуждается в доставке интернет-заказов.
Услугами FedEx смогут воспользоваться потребители и интернет-магазины из Китая и Японии. Расширение сервисов назначено на июнь 2016 года.
Компания уже осуществляет поставки для интернет-магазинов в США, Европе и Латинской Америке.
Азия является вторым по величине регионом с точки зрения трансграничного экспорта, наравне с Европой.
Компания стремится упростить процесс доставки интернет-заказов для торговцев, которые сталкиваются с трудностями при вычислении тарифов доставки, сроков отправления и других факторов. Некоторым крупным розничным торговцам приходится нанимать десятки или даже сотни сотрудников, чтобы организовывать доставку и отслеживать отправления.
Смотрите также:
FedEx расширит операции в сфере электронной коммерции, намерена охватить Китай и Японию - «Финансы и Банки»
Американская FedEx Corp., одна из крупнейших в мире компаний экспресс-доставки, намерена расширить свои глобальные операции по работе с компаниями сферы электронной коммерции, охватив Китай и Японию.
«AliExpress Россия» запускает бесплатную доставку - «Финансы»
Тарифы зависят от зоны доставки и стоимости заказа.
Ozon запустил доставку интернет-заказов до двери по всей России - «Финансы»
В конце июля Ozon первым в России запустил в тестовом режиме доставку заказов «до двери».
Рост e-commerce в Европе стимулирует создание новых рабочих мест - «Финансы и Банки»
Эксперты прогнозируют стремительный рост электронной коммерции в Европе в ближайшие пять лет, в связи с чем будет создано 200 000 дополнительных рабочих мест, необходимых для обработки заказов в
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются