FedEx расширит операции в сфере электронной коммерции, намерена охватить Китай и Японию - «Финансы и Банки»
Американская FedEx Corp., одна из крупнейших в мире компаний экспресс-доставки, намерена расширить свои глобальные операции по работе с компаниями сферы электронной коммерции, охватив Китай и Японию.
В 2014 году FedEx приобрела компанию Bongo International, предоставляющую услуги по международной доставке заказов из интернет-магазинов с автоматическим подсчетом расходов, учитывая конвертацию валютных курсов, таможенных издержек и расходов на транспортировку.
Теперь FedEx проводит ребрендинг Bongo, которая получит новое название – FedEx Cross Border.
FedEx Cross Border планирует начать предоставление услуг международной отправки грузов китайским и японским компаниям сферы электронной коммерции к июню следующего года, заявил вице-президент FedEx Cross Border Чип Хулл.
Целью этой услуги является упрощение процесса международной доставки для компаний, не имеющих возможности сравнивать транспортные тарифы, а также учитывать одновременно множество других факторов.
Некоторые из крупных ритейлеров имеют специальные подразделения, отвечающие за отслеживание доставки отправлений, тогда как более мелкие компании жалуются, что случаи исчезновения посылок или затягивание их доставки негативно сказывается на отношении потребителей.
“Азия является вторым из крупнейших регионов с точки зрения экспорта в трансграничном пространстве, идет на равных с Европой и растет более быстрыми темпами”, – отметил Ч.Хулл.
Другие компании экспресс-доставки также инвестируют в операции, помогающие ритейлерам с международной отправкой грузов.
Так, крупнейшая в мире служба экспресс-доставки United Parcel Service Inc. приобрела компанию i-Parcel одновременно с покупкой FedEx Bongo International.
Смотрите также:
FedEx будет участвовать в азиатской e-commerce - «Финансы и Банки»
Американская логистическая компания FedEx планирует занять часть азиатского рынка e-commerce, который все больше нуждается в доставке интернет-заказов. Услугами FedEx смогут воспользоваться
Эксперты зафиксировали многократный рост фишинга в сегменте онлайн-торговли - «Финансы»
Злоумышленники создают фишинговые сайты, которые имитируют популярные площадки электронной коммерции.
Татфондбанк получил разрешение VISA на эквайринг e-commerce - «Татфондбанк»
Татфондбанк получил разрешение Лицензионного департамента международной платежной системы (МПС) VISA на эквайринг e-commerce. - Получение лицензии электронной коммерции в МПС VISA расширило
В Китае создана авиакомпания для электронной коммерции - «Финансы и Банки»
В Китае создана специальная авиакомпания United Star Express, которая будет заниматься доставкой грузов в сфере электронной торговли. Компания зарегистрирована в зоне свободной торговли Тяньцзинь,
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются