Розничные кредиты «повзрослели» - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Розничные кредиты «повзрослели» - «Финансы и Банки»

08 мая 2016, 07:01
Новости Банков
142
0
Розничные кредиты «повзрослели» - «Финансы и Банки»
В России растет число заемщиков старше 50 лет

Розничные кредиты не «молодеют», свидетельствует статистика Национального бюро кредитных историй (НБКИ). За последние два года доля заемщиков в возрасте до 30 лет «упала» на 5,2 процентных пункта и сейчас составляет всего 19,7% от общего числа розничных заемщиков (данные на 01.04.2016г.).

Самый «массовый» сегмент граждан с кредитными обязательствами в возрасте 30-50 лет, напротив, за два года нарастил свою долю в структуре заемщиков с 52% до 54%.

А самую заметную динамику показали «возрастные» заемщики (люди старше 50 лет). Их доля увеличилась с 23,1% до 26,3%.


Розничные кредиты «повзрослели» - «Финансы и Банки»

Таким образом, сегодня в нашей стране каждый второй заемщик старше 30 лет, а каждый четвертый - старше 50 лет. Эксперты объясняют такие возрастные изменения в структуре банковских клиентов тем, что банки стали более тщательно подходить к оценке клиентов. Сегодня «возрастной» заемщик считается более благонадежным, нежели молодой человек без кредитной истории и значительного опыта работы.




Комментарий

Александр Викулин, генеральный директор НБКИ:

- Более тщательное отношение банков к заемщикам в 2014-2015 гг. привело к сокращению их численности. Банки совершенствуют свои кредитные политики, стараясь выдавать кредиты только тем гражданам, у которых наиболее «положительная» кредитная история и постоянный источник доходов. Об этом же свидетельствует и статистика отказов банков в кредите - наиболее частыми причинами отказов являются кредитная политика заимодавца и не оптимальная кредитная история (или ее отсутствие). Вместе с тем, продолжающееся снижение реальных доходов граждан оказывает негативное влияние на все без исключения возрастные диапазоны населения, вымывая из кредитного процесса все большее количество заемщиков.


В России растет число заемщиков старше 50 лет Розничные кредиты не «молодеют», свидетельствует статистика Национального бюро кредитных историй (НБКИ). За последние два года доля заемщиков в возрасте до 30 лет «упала» на 5,2 процентных пункта и сейчас составляет всего 19,7% от общего числа розничных заемщиков (данные на 01.04.2016г.). Самый «массовый» сегмент граждан с кредитными обязательствами в возрасте 30-50 лет, напротив, за два года нарастил свою долю в структуре заемщиков с 52% до 54%. А самую заметную динамику показали «возрастные» заемщики (люди старше 50 лет). Их доля увеличилась с 23,1% до 26,3%. Таким образом, сегодня в нашей стране каждый второй заемщик старше 30 лет, а каждый четвертый - старше 50 лет. Эксперты объясняют такие возрастные изменения в структуре банковских клиентов тем, что банки стали более тщательно подходить к оценке клиентов. Сегодня «возрастной» заемщик считается более благонадежным, нежели молодой человек без кредитной истории и значительного опыта работы. Комментарий Александр Викулин, генеральный директор НБКИ: - Более тщательное отношение банков к заемщикам в 2014-2015 гг. привело к сокращению их численности. Банки совершенствуют свои кредитные политики, стараясь выдавать кредиты только тем гражданам, у которых наиболее «положительная» кредитная история и постоянный источник доходов. Об этом же свидетельствует и статистика отказов банков в кредите - наиболее частыми причинами отказов являются кредитная политика заимодавца и не оптимальная кредитная история (или ее отсутствие). Вместе с тем, продолжающееся снижение реальных доходов граждан оказывает негативное влияние на все без исключения возрастные диапазоны населения, вымывая из кредитного процесса все большее количество заемщиков.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика